Я вот думаю про волшебное маслице на фильтре. Есть в нём смысл? На моём фильтр идёт сухим с завода. Думается это не просто так. Предыдущий хозяин тоже окунул наружный поролон в масло для нулевиков. При осмотре фильтра после эксплуатации, забит этот поролон нещадно всё к нему клеится на глушняк, а так бы всё осыпалось в коробку воздухана. Вот и думаю мазать, и промывать после каждой поездки, или оставить сухим и выдувать воздухан например через пять поездок?
Валерик Т, брызгают фильтры в жестком корпусе, не разборные, а там Где паралон снимается, то его легонько смазывают, кладут в пакет, жамкают хорошо, а потом на место устанавливают. Предварительно, место соединения паралонна с корпусом воздушного фильтра смазывается консистентной смазкой ( литолом). Так гласит инструкция.
Я взял распылитель от полироли, втавил в флакон с маслом и набрызкал, потом все равномерно раздул воздухом под давлением.
Nord Ты мне летом давал масло для фильтра ,как оно называлось?