Автор Тема: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))  (Прочитано 28730 раз)

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Всем привет! Вот я и добрался до своей печатной машинки, чтобы рассказать вам о своём приобретении, новом квадроцикле, вернее снегоболотоходе  класса UTV - CFMOTO  SSV 625 Z6 EFI, проще говоря  CFMOTO Z6.
Выглядит он вот так))

Не буду расписывать его технические данные, в инете их полно, я хочу поделиться своими впечатлениями, полученными от столь необычного агрегата.

 Начну с самого начала, увидев его первый раз, на разгрузочной площадке, я немного растерялся, красавец, весь такой спортивный, красненький, но не было ощущения, что я купил квадроцикл, маленький автомобиль – да, но не квадр. Сев  за руль, это впечатление усилилось, но появилось новое, ощущение – ощущение  комфорта и безопасности, особенно когда застёгиваешь на груди ремень безопасности. Только звук работающего двигателя вселял надежду, знакомое бульканье Х6)).  Доехав до гаража,  в голове вообще сумбур начался, но разложив всё по полочкам, я успокоился. Обзор при езде на этом агрегате совсем другой, из-за низкой посадки кресла и к тому же бокового расположения, ведь сидения расположены по принципу «бок о бок», а про управление и говорить нечего, руль колесом)).  При езде сразу почувствовалась его зажатость, но ведь аппарат новый, не обкатанный)) Вот так прошёл первый день, не то чтобы грустно, но и не весело.

Обкатка.
Как говориться утро вечера мудренее, проснулся я на следующее утро полный оптимизма и сразу в гараж. Осмотрел своего Зорро, протягивать ничего не стал, всё пучком оказалось, завёл, прогрел и на заправку. И понеслась  душа по кочкам, проявляя терпение, не торопясь, варьируя скорость движения 25-30-35-40 км/ч,  за четыре дня пройдено 300км. Зорро уже после 200км заурчал как надо, появились первые навыки вождения, тому кто водит авто будет проще)). Кстати скажу, что сегодня разогнал его до 70 км/ч, это было нечто)). Вернёмся к впечатлениям, есть минусы у этой «Ацкой колесницы», но все они меркнут перед одним словом комфорт. Комфорт при езде на Зорро это большой и жирный плюс. Руки не мёрзнут, ветер в лицо не дует, спина и поясница не устаёт, сидишь себе, развалившись в кресле, держишься одной рукой за руль и летишь вперёд)). А прёт он сейчас здорово и это ещё с неснятым ограничителем.

Итог.
Зетка хорошая машинка, приложить к ней руки и получится достойный агрегат. Все недостатки  имеют технически несложные решения,  установить расширители арок, шноркеля, лифтануть немного и вот вам аппарат для тундры с небольшим кузовом)). Но при езде на нём вы не получите тех ощущений, которые можно получить на квадроцикле класса ATV, типа драйв и экстрим. На мой взгляд, Зетка, это гибрид квадроцикла и автомобиля, поэтому если для вас важна солидность, комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ, то сей аппарат класса UTV для вас!

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #1 : 25 Май 2014, 23:42:11 »
Darkini, молодец, неплохо.
надеюсь будешь продолжать свой микроблог. :smile5:
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #2 : 25 Май 2014, 23:45:42 »
Darkini,  Ну вот первый отзыв о такой технике. Молодец, давай периодически дополняй и просвещай Нас.

Добавлю от себя, что сегодня понравилось в этой коллеснице. Из-за широких колес у этого автомобильчика, давление на грунт намного меньше чем у квадрика. Убедились сегодня когда переезжали  один мягкий перемет. машина стоит на снегу, а мы рядом с ней по колено провалились.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #3 : 26 Май 2014, 00:36:56 »
Зетка для этого и покупалась, чтобы пощупать и оценить этот аппарат, у нас целый сезон впереди, будет чем занятся))

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #4 : 12 Июнь 2014, 16:26:52 »
Начал потихоньку улучшать свой Zorro, как показала практика, грязи он кидает немеренно, поэтому вчера повозились с Димычем и слепили вот такие брызговики:





имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #5 : 12 Июнь 2014, 16:31:52 »
Сегодня установил веткорезы, не то чтобы в наших краях это необходимость, это чисто для души, мне кажется так он агрессивней смотрится))

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #6 : 26 Июнь 2014, 22:04:30 »
Вышел на офсайт Motul, решил посмотреть какое масло мне предложат для моего Zorro, вот результат:

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Skorobei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: +0/-1
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #7 : 26 Июнь 2014, 22:34:51 »
Darkini, колесница становится грозной,так держать молодец :smile9:
У меня нет мании величия. Хорошие люди этим не страдают.

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #8 : 05 Июль 2014, 21:18:56 »
Продолжу свой рассказ, а то материал накопился))
Как известно в походе без лопаты никуда, задумался я о том, как и куда закрепить лопату. Крутил, вертел и вот, что получилось:





имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #9 : 05 Июль 2014, 21:28:02 »
Далее, не понравилась мне решётка радиатора, дыры большие, сам радиатор какой-то хлипкий на вид, повредить веткой, я думаю, очень легко. Поделился с Древний Грекь, своей проблемой, он подогнал мне решётку симпатичную, скорей всего от какого-то фильтра, спасибо большое ему за это, вот итог:





имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #10 : 05 Июль 2014, 21:37:05 »
Все понимают, что надо обязательно следить за уровнем напряжения бортовой сети. У квадроциклов CFMOTO нет вольтметра на панели, что немного печалит, но мы же с руками)) покупаем вольтметр для УАЗ, подсоединяем и вуаля))


Не колхоз, на мой взгляд, даже не нарушает общей гармонии))


имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #11 : 05 Июль 2014, 21:39:43 »
Между делом воткнул выключатель массы, тоже вроде для УАЗ:

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #12 : 05 Июль 2014, 21:57:16 »
При проведении ТО-2, решил я сменить смазку в рычагах, вроде плёвое дело, но не тут-то было, провозился часа два, поминая "хорошим" словом производителя моего Zorro, в итоге пришлось бежать в магазин, вот одна из причин(их там 6, эту сфотографировать было удобней):

Пресс-маслёнка стоит вертикально, прямо под верхним рычагом, как шприцевать? можно было угол задать при изготовлении, но Кетай простых путей не ищет, а мы ищем)) куплены в магазине другие пресс-маслёнки.

Теперь процесс занимает 15 мин))

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #13 : 05 Июль 2014, 22:28:02 »
В верхнем посте упомянул про ТО-2, пройдена первая тысяча км. В целом впечатления  хорошие, несмотря на небольшой клиренс, но это в ближайшем будущем исправим)) Меня начало беспокоить низкое расположение воздушного фильтра и входа-выхода охлаждения вариатора. В стоке всё это расположено буквально над колесом, что категорически неприемлемо. Герметичность корпуса воздушного фильтра вызывает обоснованные сомнения и, как показал демонтаж, воздуховодов вариатора тоже. Также практика показала, что воздушный фильтр надо чистить хотя бы каждые 500км, очень много пыли, такого на 500-ке не было. Причину чрезмерного засорения фильтра вижу в неудачном расположении патрубка забора воздуха, из-за геометрии кузова вся пыль идёт как раз на него. Выход очевиден, установить шноркеля, но для защиты двигателя от воды этого недостаточно, надо поднимать корпус воздушного фильтра. Приложил немного руки и вот, что имеем в результате:




Заодно подготовил основу для вариатора, испытываю в настоящий момент небольшие финансовые трудности, поэтому пока сделал так:
Вход вариатора

Общий вид входа и выхода, пока расположил их внутри борта за спиной

Выход вариатора


имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: CFMOTO SSV 625 Z6 EFI - Ацкая колесница))
« Ответ #14 : 06 Июль 2014, 02:38:56 »
Кулибин блин! :smile9:

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.