Автор Тема: Замена масла в редукторах и небольшие поломки.  (Прочитано 5127 раз)

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Выдалось немного времени и я его посвятил своему каракату.
поменял масло в редукторах. масло слилось без эмульсии, что уже радует и по количеству как доктор прописал и Древний Грекь залил.  ;D
первый раз заменил масло, которое было с завода на пробеге 368 км.
залил Liqui Moly Jaso MA2. проехал на нем более 1000км.
выгдядит оно сейчас вот так:
Передний редуктор:



Задний редуктор:



Сейчас залил такое:


посмотрим как оно себя поведет.

« Последнее редактирование: 03 Июль 2016, 03:44:43 от Древний Грекь »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #1 : 29 Март 2014, 22:14:00 »
Сегодня с моим другом Виктором Николаевичем поменяли сальник на ведущем валу вариатора.
смазки в нем было мало, и вероятно он был изначально косячно установлен.
такая картина не радует глаз:





на АТВ клуб форуме есть толковые ребята, они и составили фотоотчет о ремонте.
благодаря им, а еще больше благодаря помощи друзей установили новый сальник:





Спасибо Михалычу за супер силикон для сальника.
все собрали.
осталось победить сальники помпы.


Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #2 : 30 Март 2014, 17:43:59 »
Очередная печалька.
Маленькая крестовина кардана.
Слова излишни.





данная крестовина везде продается в сборе с карданом.
отдельно можно купить. но зачем она мне такая хорошая? цена 390руб.
пусть подороже, но хорошая.
размер 22х50.
нашел в одном месте. цена 650 руб.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 18:37:39 от Древний Грекь »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн misha_11

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг: +12/-0
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #3 : 30 Март 2014, 18:55:12 »
нашел в одном месте. цена 650 руб.
У Острова?

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #4 : 30 Март 2014, 19:23:57 »
misha_11, да, у него. уже курю 23-ю страницу по крестовинам. результатов почти нет.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #5 : 30 Март 2014, 19:40:52 »
Древний Грекь, ну ка по пдробней - что за чудо силикон для сальников?
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #6 : 30 Март 2014, 22:28:42 »
Древний Грекь, ну ка по пдробней - что за чудо силикон для сальников?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333
у Маркуса в Автомире 700 рублей.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 22:40:33 от Древний Грекь »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #7 : 30 Март 2014, 22:48:38 »
Древний Грекь, ну ка по пдробней - что за чудо силикон для сальников?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333 у Маркуса в Автомире 700 рублей.
А тогда причем сальники? Так промазать, что бы лучше сели.....
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #8 : 30 Март 2014, 22:56:14 »
PolarBe@r, чтобы лучше сели наружную поверхность мазал маслом BRP.
данная силиконовая смазка по отзывам очень устойчива к высоким температурам, тяжело смывается и не портится от масла/бензина. конструкция сальника такова что внутри между ламелей должна быть смазка. с завода ее там как кот наплакал.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Замена масла в редукторах.
« Ответ #9 : 30 Март 2014, 23:01:46 »
PolarBe@r, чтобы лучше сели наружную поверхность мазал маслом BRP. данная силиконовая смазка по отзывам очень устойчива к высоким температурам, тяжело смывается и не портится от масла/бензина. конструкция сальника такова что внутри между ламелей должна быть смазка. с завода ее там как кот наплакал.
Интересненько получается........... :smile5:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.