Автор Тема: Полезные мелочи для квадроцикла в путешествиях  (Прочитано 7088 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Как то столкнулся с такой вещью, что в квадрике не у всех есть даже такое элементарное приспособление как трос. Разматывать лишний раз лебедку иной раз просто не охота, вот трос бы сюда иной раз мелькнет в голове. Вот и в последующие поездки начал я брать трос из машины. Очень экономит время, скажу я вам. Достал зацепил и поехал дальше, три минуты времени. Лебедка это конечно хорошо, но размотай ее потом смотай ровно как ни как минут 15-20 занимает времени. Тут как то так засел, что аж синтетический трос лебедки порвали в хлам. Пришлось ехать за своим в машину. Вообще с некоторых времен тросы делаю сам из альпийской (спасательной) веревки. На Нисане диаметр 16 мм, на Форде 12 мм. На квадрик решил сделать из 10 мм веревки, сила на разрыв у нее за 2 тонны. Взял крепежи для стальных тросов, куски термоусадки, стальные бугеля для закрепления троса за бампер. Все получилось очень даже ничего…..
 :smile225:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Полностью согласен, всегда с собой вожу автомобильный в бардачке

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
А зачем так все сложно, это я про хомуты такелажные? Лишнее железо, постоянно царапающее квадр. У меня просто узлы завязаны. Стропой пользуюсь 9мм, на разрыв по моему 2т. Имею в гараже нарезанных четыре куска, длинной от 15 до 30 метров, беру с собой столько сколько может понадобиться в конкретно данной поездке. Для дёрганья квадра не пользуюсь ими, я не сторонник  выдёргивания рывками квадра квадром, так как квадр застревает редко, а если всё же застрял, то только лебёдка поможет бережно его выкорчевать, а рывки губят трансмиссию с приводами. Стропами пользуюсь как удлинителями, особенно когда один катаешься, а до кустов троса лебёдки не хватает. Ещё с собой обязательно вожу в запасе ленту стяжную с трещоткой, можно мелкий ремонт с её помощью выполнить, например в прошлом году ломанул заднюю подвеску на снегоходе, было это на радоновом источнике. Стяжка, брусок, складная ножовка, и я своим ходом в гараж вернулся.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
А зачем так все сложно, это я про хомуты такелажные? Лишнее железо, постоянно царапающее квадр. У меня просто узлы завязаны. Стропой пользуюсь 9мм, на разрыв по моему 2т. Имею в гараже нарезанных четыре куска, длинной от 15 до 30 метров, беру с собой столько сколько может понадобиться в конкретно данной поездке. Для дёрганья квадра не пользуюсь ими, я не сторонник выдёргивания рывками квадра квадром, так как квадр застревает редко, а если всё же застрял, то только лебёдка поможет бережно его выкорчевать, а рывки губят трансмиссию с приводами. Стропами пользуюсь как удлинителями, особенно когда один катаешься, а до кустов троса лебёдки не хватает. Ещё с собой обязательно вожу в запасе ленту стяжную с трещоткой, можно мелкий ремонт с её помощью выполнить, например в прошлом году ломанул заднюю подвеску на снегоходе, было это на радоновом источнике. Стяжка, брусок, складная ножовка, и я своим ходом в гараж вернулся.

Мне хомутами просто удобнее, да и узел как то ....... много лишней веревки забирает. Стропы тоже имею 10 и 30 метров на всякий случай, и для снегохода они у меня тоже.
Ну а насчет дергания, тут согласен! Но мы не дергаем - а в натяг, а застрявший квадр в проводочку ведем следом. Время экономиться и мороки меньше. Ну а коль засадил конкретно, тут по любасу лебедь в помощь.
 
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Кстати, тросс еще иногда пригождается бесталковых водил из каки спасать.
Типа поехал на природу, решил машину сполоснуть и вот дяденька помогите как нибудь!!!!!!!
А веревка, парни у вас есть, а в ответ как всегда - нету.
Ну на,  давай цепляйся - оооооооп и все, теперь ребятки будите своим внукам рассказывать как вас из лужи мотик вытащил      ??? :smile23:
P.S.
В том году на моем счету таких спасенных четыре машины (пятнашка, двенашка, поджерик спорт, лексус типа RX)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 00:14:53 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Вот и пригодилась моя веревочка! Правда не для меня, а для большой машины. Водитель не думал, что получится его спасти. Но он не знал, что он у меня не первый!




Они выскочили на дорогу, чуть ли не под колеса бросились.  :smile25: :smile25:
Говорят, что уже часа три сидят, а Газовики даже не в какую вытаскивать не хотят, хотя метров 200 от нормальной дороги это было!
Грех парней бросать было! ;D
« Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 10:51:22 от Nord »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Roman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг: +5/-0
Знаю я этих парней - хорошие ребята :smile20:

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Веселые - это точно.  ;)Мы с них просто оборжались! Особенно с тех пьяных комяков, которых они везли на Север. :smile20:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Доработка

Из за скудности выбора различных товаров в нашем городе, том числе и такелажных, изначально петлю тросов делал свободной. Но со временем она всегда уменьшалась в размерах, одним словом затягивалась. Но в очередной раз шарясь по магазинам нарвался на металлический коуш для тросов, накупил всяких диаметров и переделал или усовершенствовал все свои веревки.

Если у кого то возникнет вопрос, чего так заморачиваться, типа завязал петлю и все окейно. Ну просто человек я такой – люблю что бы у меня все было КУЛЬТУРЕШОН!!!!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Так еще для информации!
Коуш предназначен для установки на канат при изготовлении петли на его конце. Предохраняет канат от перетирания, делает петлю более плавной, не позволяет петле затягиваться. Широко используется в грузоподъемных устройствах. Размер определяется по диаметру применяемого каната.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Ивушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг: +3/-0
Вот и пригодилась моя веревочка! Правда не для меня, а для большой машины. Водитель не думал, что получится его спасти. Но он не знал, что он у меня не первый!




Они выскочили на дорогу, чуть ли не под колеса бросились.  :smile25: :smile25:
Говорят, что уже часа три сидят, а Газовики даже не в какую вытаскивать не хотят, хотя метров 200 от нормальной дороги это было!
Грех парней бросать было! ;D
А я тоже в том году тамже же сидел только слева,четыре часа,тамже и пробовал якорь  :smile12:

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Ну я надеюсь ты его забивал в грунт под 45 градусов? Или так бросал? ;D ;D
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Ивушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг: +3/-0
Ну я надеюсь ты его забивал в грунт под 45 градусов? Или так бросал? ;D ;D
да по всякому,может просто сидел хорошо,пришлось тогда товарища просить о помощи,далее за него зацепился

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
А кувалда в машине есть?
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Ивушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг: +3/-0
А кувалда в машине есть?
без нее,вообще незнаю как люди ездят ;)