Автор Тема: Обслуживание поралоновых фильтров.  (Прочитано 4319 раз)

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2

Я вот думаю про волшебное маслице на фильтре. Есть в нём смысл? На моём фильтр идёт сухим с завода. Думается это не просто так. Предыдущий хозяин тоже окунул наружный поролон в масло для нулевиков. При осмотре фильтра после эксплуатации, забит этот поролон нещадно всё к нему клеится на глушняк, а так бы всё осыпалось в коробку воздухана. Вот и думаю мазать, и промывать после каждой поездки, или оставить сухим и выдувать воздухан например через пять поездок?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 01:00:58 от Nord »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #1 : 08 Апрель 2014, 11:47:52 »
 На мотоциклах с завода тоже идет сухой паралон. Но производитель в инструкции описывает как правильно его пропитывать маслом. Сухой паралон удерживает только крупную пыль, а совсем мелкая как раз и прилепает на смазку. На кроссовых и эндуро паралон многослойный.

Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #2 : 08 Апрель 2014, 11:56:02 »
Nord убедил, буду брызгать-мазать.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #3 : 08 Апрель 2014, 12:51:06 »
Валерик Т,  брызгают фильтры в жестком корпусе, не разборные, а там Где паралон снимается, то его легонько смазывают, кладут в пакет, жамкают хорошо, а потом на место устанавливают. Предварительно, место соединения паралонна с корпусом воздушного фильтра смазывается консистентной смазкой ( литолом). Так гласит инструкция.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #4 : 08 Апрель 2014, 20:40:59 »
Я вот думаю про волшебное маслице на фильтре. Есть в нём смысл? На моём фильтр идёт сухим с завода. Думается это не просто так. Предыдущий хозяин тоже окунул наружный поролон в масло для нулевиков. При осмотре фильтра после эксплуатации, забит этот поролон нещадно всё к нему клеится на глушняк, а так бы всё осыпалось в коробку воздухана. Вот и думаю мазать, и промывать после каждой поездки, или оставить сухим и выдувать воздухан например через пять поездок?

Валер, я бы тоже не стал заморачиватся. Но при первой промывке фильтра обратил внимание что он какой то маслянистый был. Уточнив эту тему про мой мопед, понял что эта процедура обязательна для карбюраторных моторов Stels. Да и все мануалы и диллерские рекомендации предписывают пропитку. Буду пробовать и так и по другому - потом точно пойму!!!!!! :-[
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 01:03:00 от Nord »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #5 : 08 Апрель 2014, 20:44:33 »
Валерик Т, брызгают фильтры в жестком корпусе, не разборные, а там Где паралон снимается, то его легонько смазывают, кладут в пакет, жамкают хорошо, а потом на место устанавливают. Предварительно, место соединения паралонна с корпусом воздушного фильтра смазывается консистентной смазкой ( литолом). Так гласит инструкция.
Серег согласен с тобой, масло специально и предназначено для задержания мелкой пыли. Я взял рапылитель от полироли, втавил в флакон с маслом и набрызкал, потом все равномерно раздул воздухом под давлением.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #6 : 08 Апрель 2014, 22:09:17 »
Я взял распылитель от полироли, втавил в флакон с маслом и набрызкал, потом все равномерно раздул воздухом под давлением.

PolarBe@r,  Фильтры для пропитки есть двух видов.
 1. Это в основном фильтры K&N или аналоги в основе которых применяется тканевый наполнитель и в жестком корпусе. Для таких фильтров применяется аэрозольная пропитка или как Ты написал, воздухом под давлением. Так как в основе заложена ткань, то она от такой пропитки сама пропитывается.
 2. Это паралоновые фильтры, разных производителей. Тут не рекомендуется аэрозольная пропитка, так как такое напыление смазки на паралон только поверхностное и это не пропитка,а смазка фильтра. Тут как раз производитель рекомендует наносить смазку тонким слоем на фильтр, после положить в герметичный пакет и сжимать фильтр в пакете, до равномерного распределения всей смазки по всему фильтру и до получения однородного цвета. После дают фильтру полежать часик( лично я не понимаю, зачем его после отлеживать).
 Общаа рекомендация к двум видам таких фильтров: нужно на фильтре намазывать прилегающую часть к воздушному коробу, консистентной смазкой.

По такой же технологии и обслуживают автомобильные фильтры K&N. У которых, к стати, гарантия 1000000 миль  (миллион) :o
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #7 : 08 Апрель 2014, 22:21:34 »
Ну кто как, а я делал по видеоинстркции от официального диллера. Так как Ликви Моли оно и так не очень жидкое. И много масло не рекомендуют, слишком оно липковатое. Словом все по инструкции.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #8 : 08 Апрель 2014, 22:33:17 »
PolarBe@r,  Я привел примеры с автомобильных и с мото инструкций к таким фильтрам. У меня масло "Мотюль" тоже густое. Оно у меня для паралона. А есть еще в балоне, как раз я им пропитываю K&N.
 А мою по простому: сперва в Уайт спирите, после в Фери, после сушу, а потом пропитываю.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #9 : 08 Апрель 2014, 23:15:26 »
У нас по инструкции моем бензином, сушим, пропитыаем. Но я в промежутке бензин-сушим, тоже Фери использую для мытья.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #10 : 09 Апрель 2014, 09:51:48 »
Паралон не рекомендуется стирать в бензине. Он разбухает, а в дальнейшем будет разрушаться. Самый без вредный для паралона это уайтспирит и мыть фери обязательно.Выкручивать паралон нельзя только слегка отжимать.

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 01:03:59 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #11 : 10 Апрель 2014, 09:12:56 »
Nord Ты мне летом давал масло для фильтра ,как оно называлось?

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Обслуживание поралоновых фильтров.
« Ответ #12 : 10 Апрель 2014, 09:14:58 »
Nord Ты мне летом давал масло для фильтра ,как оно называлось?

MOTUL
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.