Ремонт задней фары
Летом 2013 года, после приобретения квадра, рассекал я по пересеченной местности с целью обкатки своего «коня». На первой сотне, при движении по грунтовке услышал как то толи сильный хлопок толи еще чего-то. В гараже обратил внимание, что задняя правая фара слегка запотела, и обнаружил на ее нижней части маленькую пробоину от камушка – потом сделаю подумал я! Но через пару сотен км, возвращаясь с Халмер-Ю, в составе нашего квадробратства, повторился такой же прострел в ту же фару – только на этот раз камень был по больше и заодно с корпусом, пробил одну из ламп. Делать нечего, снимаю и ломаю голову, как починить и за одно как усилить корпус от попадания гравия!
Идея пришла быстро, из нутрии подложил картонку и поверх ее залил горячим пластиком из термопистолета. Далее вырезал из консервной банки кусок жести, под размер корпуса фары и посадил его тоже на термоклей, ну и для амортизации, так же залил верх жестянки термоклеем. Получилось вроде аккуратно и эстетично – такую же процедуру решил провести со второй (здоровой) фарой. До сих пор камения летят, но все цело!!!!