Автор Тема: Аномальная работа лебедки или герметизация блока управления лебедкой  (Прочитано 6138 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Все начиналось как всегда не предвещая проблем. Купив квадрик с нуля, какое то время обкатав его, я уехал в отпуск. Немного конечно меня терзали сомнения, стоит или нет отключать на нем АКБ. Не стал, на машине же не отключаю и тут все будет ОК. Но не тут то было, после двух месячного моего отсутствия, заводиться он отказался, высадив в ноль АКБ. На форуме вычитал, что наши лебедки, со временем по чуть-чуть все же крадут энергию аккумулятора, нужно делать прерывание цепи питания от АКБ до лебедки. Но как всегда, времени мало – просто откинул «минус» лебедки и стал ездить где попало.  :smile207:  :smile142:
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2015, 08:53:20 от Nord »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
В конце сезона, как всегда начал работы по ТО и консервации на зимний период. Решил размотать трос лебедки, что бы почистить и смазать его. Но когда решил его сматывать назад, подключил «минус» лебедки к АКБ и тут начались чудеса. Лебедка стала жить своей отдельной жизнью! При нажатии на одну и ту же кнопку могла начать сматывать трос, могла начать его разматывать. В зависимости от угла наклона квадрика, могла вообще сама включаться и выключаться, хотя кнопок ни кто не нажимал. Насмотревшись на этот УЖАС, проверил работу лебедки подключив ее напрямую по очереди на сматывание и обратно. Все работало как часы, вот только контакты на контакторе сильно покрылись ржавчиной. Пришлось все раскрутить, зачистить и намазать обильно слоем Литола. Диагноз – ГЛЮК блока управления лебедкой. Сняв все элементы управления лебедкой, стало понятно вода в самом блоке – от этого все КЗ и глюки.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
На вид он конечно показался герметичным, но поддев крышку все стало понятно. При сборке блока пожалели термоклея, были дырочки по которым затекла вода. Плата немного покрылась коррозией, благо не много видать времени прошло. Пришлось ее отчистить всякой химией, восстановить где нужно лак и опять все обмазал всю плату толстым слоем Литола, далее бандажирование концов проводов и их проклейка. Сборка, тщательная герметизация блока силиконом и установка на место. В итоге все стало работать как нужно. Правильность данного решения, буду испытывать этим летом, думаю сделал так не зря. Просто уже слышал от товарищей не раз, когда квадрик застревал в воде, лебедка самопроизвольно начинала сматываться, вырывая и выламывая все на своем пути от крюков до клюзов.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Кстати у Кости (Чувак) случилась такая же песня с заливанием блока управления, обрывом троса. Я думаю Костян не обидится за эту информацию.  :-\
Ну а у меня теперь еще в планах установить прерывать массы на «минус» лебедки, так как с откинутой массой АКБ спокойно стоит по пол года и не разряжается индукционными токами от лебедя, по крайней мере спокойно заводит квадр после оооооооооооооочень длительного простоя!   
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Народ, нужна помощь Кости (Чувак) при разборке своей лебедки обнаружил лопнувшую шестерню планетарного механизма. Нужен хороший токарь или фрезеровщик что бы выточить сие чудо! :-\
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн chuvak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг: +2/-0
  • стелс 600 gt
спасибо за помощь Сева вроде как бы нашёлся должен позвонить .

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Народ, нужна помощь Кости (Чувак) при разборке своей лебедки обнаружил лопнувшую шестерню планетарного механизма. Нужен хороший токарь или фрезеровщик что бы выточить сие чудо! :-\
Если понадобится - звоните, пишите, постараюсь помочь.
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Максим спасибо! Я Косте скинул твой номер. Он перезвонит и все расскажет.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Что то решил проверить работу лебедки и КВА  :(, а она не хочет работать. Релюха срабатывает, лампа загорается, нагрузка подпрыгивает но не крутится. Завтра по приезду буду разбираться!  :-[
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Этой весной что- то электроника не хочет работать,у меня свет совсем пропал!

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Штекеры и контактные колодки разбирал? Нужно их периодически осматривать, если сновья не заливал электро гелем или еще какой нибудь какой!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Перетрес  все , нашел дальний , ближний где то в дороге! ;D

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Я Костяну вроде сделал свет, промыли VD-40 клеммы и гнезда предохранителей.
У тебя Вэдешка есть? Завтра можно попробовать!  :smile225:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Лебедка
Сегодня выбрал время и решил разобраться, почему же лебедка не хочет работать. Симптомы таковы, при нажатии на выключатель лампочка загорается, реле срабатывает, но идет бешенная просадка всей электросети квадроцикла.
В электрику лезть не стал, так как ранее уже там все герметезировал и она вроде бы работает. А вот сам двигатель такое ощущение как заклинен. В итоге решил снять всю лебедку, оказалось дело на 15 минут. Скинул переднюю часть защиты, открутил провода питания лебедки и снял саму лебедку, открутив 4 болта площадки. Все лебедка на столе передо мной.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Вскрыв отсек электродвигателя лебедки, мои подозрения подтвердились. Попавшая вода внутрь сделала свое дело – ротор и статор покрылись ржавчиной и прикисли друг к другу.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.