PolarBe@r, Кроссовые мотоциклы обкатывают одним баком бензина (7-8 литров). Процедура такая: залил полный бак, завел и на холостом ходу мот работает минут 15-20. Затем ставишь на подставку, что бы повисло в воздухе заднее колесо и при заведенном двигателе включаешь передачи все по очереди и немного прогазовываеш, но не больше средних оборотов. Затем снимаешь с подставки садишся на мот и поехал выезжать остаток бензина на оборотах не больше средних. Бенз закончился, заливаешь снова полный бак и на мотокроссовую трассу крутить правую ручку до упора.
На эндуриках процедура попроще. Там легкая обкатка(не больше средних оборотов) от 4 до 6 тыс. км.
Ну и кроссовые очень требовательны к строгому регламенту обслуживания (только масло нужно менять через каждые 10 мото часов). Через 50 часов поршень. два раза меняешь поршень, на третий поршень и цилиндр.
Эндурики в этом плане намного лучше. На моем, первая замена масла на 1000 км, а последующие через 6000км.
Ну думаю в кратце все изложил, для общего развития.