Напишу для тех людей которые боятся покупать дорогие и технически сложные вещи по интернету и тем более у совсем не знакомых людей.
После того как я все лето проездил на кросаче Honda CRF250R, а снова стал думать об эндуро. Кросач меня полностью устраивает, но выносит мозг своими двумя прямотоками, да и обслуживать его надо ООООчень часто. Большой эндурик у меня уже был и это лето полностью простоял, только сьездил на нем на Карское море и пару раз с женой по городу. Он для моих целей(повторюсь) очень тяжелый. И так как я очень плотно присел на красненькие мотоциклы(наверно как баба, на все красивое и веселенькое), то кроме Хонды ничего не рассматривал(может и зря, но это мои тараканы), и очень хорошая альтернатива моей 650-ки, это точно такой же но с меньшей кубатурой. Все со временем и опытом, переходят на большую кубатуру, а вот у меня не все как у людей. Короче решил покупать Honda XR250-2 и только почти новый. Эти моты перестали выпускать в 2007 году, вот этого года и решил искать.
Через своих друзей решил не покупать, так как дружба, она хороша, но ждать по пол года технику не очень хотелось. Так как из-за хороших отношений чаще доставки откладывались на другие дела. И тут я вспомнил один сайт (он до сих пор висит у меня в закладках)
http://sempermoto.ru/ . Порылся в инете на разных мотоциклетных форумах, что бы найти отзывы о работе этого сайта. Нашел не много, но почему-то был очень уверен, что человек Этот (владелец сайта) очень адекватный. У него на сайте тоже есть форум, но как то тем отзывам не очень доверяю, потому что если ты владелец сайта, то расхвалить себя можешь очень хорошо и напридумывать много красивых отзывов.
Позвонил этому человеку (тел. у него в шапке сайта), зовут Александр. Поговорили. Разговаривали не долго. Я сказал, что мне нужен мот. , он говорит без проблем, любой какой выберешь, то и купим. Сказал что нужно внести предоплату, около 30000руб. И после того как он увидит деньги на счету, то можно выбирать мот. Ах да я не сказал, что мот в этот раз решил покупать в Японии. С принципом покупки и как ставить ставки на аукционах я знаком( раньше все свои машины покупал в Японии на аукционах). Ну я сказал, что меня все устраивает и сказал, что бы выслал счет на предоплату.
После того как я оплатил счет, Александр дал добро выбирать мот и сообщать ему понравивщийся лот и ставку на него. И понеслось. Выбирал в основном на аукционе BDS, это самый большой мото-аукцион в Японии. Деньги позволяли выбрать очень хороший мот и с отличной оценкой.
После двух недельных поисков наконец то выскочил тот мот который я хотел. Оценка "6" балов, 2007г, пробег 2000км, с киком и с родным багажником. Я сообщил Александру. Он посмотрел на лот и мне написал
Добрый день Сергей.
Шикарный аппарат , смешной пробег, год выпуска 2007- это последний год выпуска данной модели.
Если есть возможность увеличить ставку- это повысит ваши шансы на его покупку. Вот этот красавец.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&l=816989&m=XR250-2

Я его увидел и решил, что за любые деньги он будет моим. Сказал Александру что бы он ставил максимальную ставку. И осталось ждать. Блин Япошки тоже за этот мот боролись очень сильно. И когда я увидел в статистике продаж, что мою МАКСИМАЛЬНУЮ ставку перебили, я был в шоке и очень расстроился. Через день позвонил Александру и говорю что вот такой косяк, что мне не повезло, что кто на каких то $35 перебил нашу ставку. Александр мне посочувствовал, сказал что если ты захочешь купить еще второй такой же мотик, то долго придется искать и тут же поздравил меня с приобретением этого чуда. Блин я хотел все бросить примчаться во Владик и носить его на руках( ну вот так я хотел этот мот). Саша видя, что борьба за мот не шуточная и добавил от себя еще немного что бы мот отошел к нам.
Вот так выглядел Аукционник когда я выбирал.
И вот после покупки Александр прислал мне уже настоящий Аукционный лист.

И следом прислал мне инвойс, который я должен был проплатить в Японию за мотоцикл и Аукционные сборы. Платил в нашем сбербанке и на удивление платеж в Японию прошел очень быстро, через день. Но сперва я пошел в банк узнать покинули ли деньги Россию, но не они не смогли ответить, не знали у кого спросить в Новосибирске(т.к. так центральный офис наших филиалов). Я звоню Александру, мол так и так деньги еще не понятно где. А он мне не переживай в Японии их уже получили. Вот так, наша РАША.
Мот сразу отвезли в порт на отправку и там его уже нормально по фоткали и Александр переслал мне мою радость.









Я немного успокоился, прошел послепокупочный мандраж. И настроился на долгое ожидание когда мот придет в Россию.
Но каково же было мое удивлениеЮ когда через неделю Александр позвонил и сказал, что мот уже на таможне и через неделю он его заберет. И все так и получилось. Александр забрал мот с таможни, написал мне окончательную ведомость, где подробно расписал на что тратил средства. Ни где не прибавил лишнего(для него репутация превыше всего, да и расходы я тоже примерно знаю какие и сколько). Я ему доплатил мизерный хвостик к той предоплате которую ему отправлял для начала работы.
Потом Александр попросил меня, что бы я выбрал транспортную компанию которая отправит мот в Питер. Я всегда пользовался ПЭК ( почтовая экспедиционная компания) и ему написал, что отправляй ПЭК. И тут была моя ошибка, я даже и не подумал, что этих ПЭКов много и не написал расшифровку ПЭК. Александр отдал мот тоже в ПЭК, но не в тот, а в Первую Экспедиционную компанию, которая занимается авто перевозками груза по России. По времени идут одинаково с поездом, но по деньгам в два раза дороже. Так что будте внимательны(мало ли кто захочет так же купить мот) Отправляют только в Москву и в Питер, прямыми рейсами. А уж в Питере и в Москве нужно просить знакомых, что бы встретили и отправили к нам в Воркуту. А это проблема большая в прямом смысле, большая и тяжелая. Мот в деревянной обрешетке весил порядка 180 кг. Вот и подумайте кто Вам сможет с этим помочь?
Ну мне повезло. Мои знакомые согласились помочь и отправили мне мое счастье. И прошло ровно два месяца, как я его купил 24 июля 2013 и поставил себе в гараж 23 сентября 2013.




Ну и сразу я его заделал под дальнобой, что бы время не оттягивать.


Так что вот такая история покупки одного мото у совсем незнакомого человека, который оказался очень порядочным и внимательным и который очень хорошо знает свое дело. Вот таких людей очень уважаю. Без всяких лишних слов, как говориться:
мужик сказал, мужик сделал.