Автор Тема: За 4 моря.  (Прочитано 6409 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: +7/-0
  • Хонды XR250 и GL1500
За 4 моря.
« : 03 Сентябрь 2014, 01:26:40 »
                       За 4 моря.




Лето, как же долго я его ждал, еще дольше я ждал нормального летнего отпуска. Нормального! летнего отпуска, а не отпуска в летние месяцы, к которым начальство любит приписывать май и сентябрь. В мае еще холодно, а в сентябре уже холодно. Но в этот раз все было по настоящему, весь август был в моем полном распоряжении.
Так вышло, что с небольшой разницей в 1-2 дня из нашего славного городка Микунь, ломанулись в дальние странствия самые ох.. еб..  короче самые веселые дальнобойщики:



 Серега «Ойл»,



 Саня «Лорд»,



 и собственно ваш покорный слуга - Андрей «Ворчун».

С Ойлом, в качестве юного падавана ехал






Андрей из Княжпогоста, это был его первый дальняк.

1 августа. Сразу после работы, я даже не ужиная, переодевшись в экип, сажусь в седло своей – уже навьюченной белой ласточки (Honda GL150SE) и с чувством глубокого посылания всех проблем к Едрене Фене, еду сначала в Сыктывкар. Фффффиииууухххххххх  и 100 км. пролетели.

2 августа. Раненько выезд из Сыктывкара, в 8 утра я уже наматывал первую сотню на колеса, и как то так почти незаметно доехал до развилки Киров – Котельнич. Колеса, колеса… точнее резина, резина… Странные шлепки стали терзать мой слух и разум, мне все время казалось, что рядом со мной, зацепившись всклокоченной бородой за серебряный колокольчик, бежит маленький злой гоблин в шлепанцах на босу ногу.



На первой же заправке я внимательно осмотрел оба колеса и ничего не обнаружил. Шлепки пропали. Через 150 км. гоблин в шлепках снова меня догнал. На заправке снова осмотр – ничего… Через 100 км появились явные вибрации на руле, и стало ясно, что это явная проблема на переднем колесе. Гоблин теперь всегда бежал рядом.
Доехав до Нижнего Новгорода я попросился в гости к хорошему человеку Даниле из «BBMC» Заочно мы с ним уже были знакомы, он был организатором моего спасения во время неудачной попытки сдать норматив «Медвежья Миля». Ну вот и свиделись. Данила спасибо тебе и твоей жене за вкусный ужин. Здоровья новорожденному и маме, счастья и мира вашему дому.

3 августа. С утречка в гараже у Дани, я скидываю переднее колесо с целью дотошного осмотра оного, и выясняю, что резина Shinko 890 SE которую я купил в начале сезона, пройдя всего 6 тысяч, начала трескаться по канавкам, подшипники в норме. Короче Шинко – Говно.
Делать нечего, собираю передок и еду в сторону Вардовска.
А в это время, бригада УХ в составе Ойла и Андрюхи стартовала из Кирова, так же в сторону Вардовска, а сам Вард выехал домой из Самары.
До Вардовска я дошел почти без проблем, если только не считать объезд пробки длиной около 10 км. Объезжал очень аккуратно по встречке, по рации слушал рассуждения дальнобойщиков на фурах о том, надо ли лишать меня прав или достаточно оштрафовать, смеялся…
В Вардовске частично разгрузился и сгонял в магазин за едой. Возле магазина стал свидетелем интересной картины, мама тащит за руку маленькую дочку, та истерично плачет, но покорно идет за мамой… теперь я понял, как надо обращаться с женщинами, их не надо слушать, им не надо что то предлагать, они с детства уже запрограммированы на ВЗЯЛ И ПОТАЩИЛ =)
В деревне полил засыхающие теплицы, разжег мангал…. и был зверски атакован бешеными пчелами, успели укусить три раза за пять минут, еще трех я убил при попытке меня цапнуть… бросил все и с позором бежал с поля битвы.
Вечереет, стою на заправке, на которой договаривался встретить Ойла с Андрюхой, жду. Примерно в 20.00 подъехали два мотоцикла с польскими номерами, разговорились, Кшиштоф и Лила, оказывается они тоже к Варду.
Таки к 10 вечера всем удалось собраться в деревне. Шустренько так приготовили шашлычок, баньку, пиво – чай. И тут откуда ни возьмись, Вард притащил пару Ухтинцев на Honda PC800, действительно – тесен мир. В общем в Вардовске в тот вечер был Коми бенефис.
А вечер удался на славу, мясо пожарилось, банька прогрелась, гости расслабились, комары не мешали. В баньке разговорился на разные темы с поляком Кшиштофом, теперь точно знаю, что хотя бы один нормальный мужик в Польше есть.
Отдельно хочется рассказать про девушку полячку Лилу. Я первый раз столкнулся с такой самоотверженностью. Вместе с Кшиштофом они поехали на Байкал, но возле Елабуги она упала и сломала левую ногу. В больнице поставили диагноз, наложили гипс и сказали валить домой, но она сказала, что костей у меня еще много, а времени мало, и поехала дальше. Вот так в гипсе доехала до Байкала и вернулась обратно. Не каждый мужик решается на дальнобой, а уж на езду в гипсе…  Одним словом – ГЕРОЙ!

4 августа. Позднее утро, завтрак или точнее обед.


Кшиштоф и Лила.



Получив основательный волшебный пендаль от каждого из нас, уехали домой Кшиштоф и Лила,





 доброго вам пути всегда и везде.

Ну а мы не спешили, хотя кто то что то там пытался бухтеть, но после поллитры пива мнение стало единогласным.
А в это время Саша «Лорд» стартовал из Микуни в сторону Питера.
Днем за баней у Варда были обнаружены заросли ежевики,



 почти час на этих нетронутых просторах трудились голодные мотоциклисты из республики Коми, большая часть испортившихся черных ягод была уничтожена, нормальные зеленые ягоды мы честно оставили хозяевам. Чуток попозже я пошел на рыбалку, ибо на пруду возле дома даже неумелый лентяй сможет стать супер рыбаком,









 Ойл не даст соврать. Послеобеденный сон, на два часа погрузил Вардовск в безмолвие. Вечером был приготовлен скромный, но весьма вкусный ужин. На огонек приехал Владимир Андреевич - папа Варда. Ну и вот так за неспешной приятной беседой засиделись мы до 3 ночи.








5 августа. Утром Ойл и Андрюха поехали в сторону Рыбинска - Питера. Я после обеда поехал с Вардом к нему домой в сторону Москвы.



 Добравшись наконец до интернета, было найдено колесо и сервис по замене. Мистер мото – рулит. Гоблин в шлепанцах стал нервно кусать ногти.

6 августа. Поездка в Мистер мото, покупка и замена резины. Ехал обратно по МКАДу, наслаждался тихим шуршанием колес по асфальту. Вечером упросил Сергея (младший сын Варда) посмотреть через телескоп хоть куда нибудь. Смотрел на луну – впечатлило.

7 августа. С утра старт в сторону Питера. Продравшись через МКАД набираю крейсерскую скорость и не спеша лечу в северном направлении. По пути, продираясь сквозь пробки, общаюсь с дальнобойщиками, многие удивляются тому, что на мотоцикле стоит рация, основной вопрос – «… ты откуда, куда едешь? »
При подъезде к Питерской КАД пришлось проявить чудеса пролезаемости, ну и на КАДе тоже долго просачивался сквозь плотный медленный трафик. Специальной мотополосы как на МКАДе здесь нет, но зато водители такие культурные. Аккуратно так проползаешь мимо него, «… Здравствуйте, не могли бы вы подвинуться чуть правее , большое спасибо…. »



Доехал до брата, ужин, душ, сон.

8 августа. До обеда отсыпался. Вечером выехали покататься. Заехали на площадь Островского, там проходили дни Harley-Davidson. Там же все и встретились. Ойл, Саня, Андрей, Васятка, Я и мой братик Леха.

























Ночные покатушки, стрелка ВО, домой спать.

9 августа. Проснувшись и позавтракав, едем с братиком на Дворцовую площадь, с целью прокатиться чуток в колонне. Не доехав 500 метров попадаем в мертвую пробку. Через пять минут по встречке пошла колонна Харлеев,







аккуратненько вклинились в неё и поехали. Крутнувшись по Питеру приехали на площадь Островского, малость там потусили, пофотографировали и по домам.





Вечером в кино «Спасатели галактики», поржали – енот рулит.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 10:21:46 от Nord »
Мир вам, земляне.

Оффлайн Vorchun

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: +7/-0
  • Хонды XR250 и GL1500
Re: За 4 моря.
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2014, 01:27:46 »
10 августа. Мы с братиком едем к родне, все остальные едут кто куда. Ойл – в Белоруссию, Саня – в Старый Оскол, Андрей на юг.




11 августа. Ура, кататься! Еду в Лугу к однокурснику Сергею.



 В Луге ездили купаться на озеро, клево. Вечером звонит Саня, он в Старом Осколе, заднее колесо стер до корда, нужна резина. Надо помочь другу.

12 августа. До свидания Луга и брат – студент Серега, еще обязательно увидимся. Шустренько доехал до Москвы и тут выяснилось, что за резиной надо будет проехать через всю Москву, время 17 часов… Включил Сусанина, поехали. К слову сказать, автомобилисты тоже люди, понимают, что меня лучше пропустить, чем потом царапины на зеркалах замазывать. И все так аккуратно, корректно, без грубостей. Столица одним словом. Но трафик адский, а Голда ни фига не скутер, и ехал я от ВДНХ до Борисовских прудов больше часа. Таки нашел магазин, купил резину и к Варду в Балашиху. После ужина восхищенное разглядывание суперлуния в телескоп.



 Душ, сон.

13 августа. Выезд в 7.30 Выскочив на каширское направление, лечу по платным дорогам. Сусанин все время пытается увести меня на бесплатную, можно подумать он пытается сэкономить мои деньги – хрен, он просто не знает, что есть такая дорога. В Воронеже этот придурок пытался загнать меня в центр города, плюнул на него и поехал по старинке – по указателям, к 16 часам был уже в Старом Осколе.
Замена резины не заняла много времени.





Самое главное было



 не простудить шарандулы. После замены едем в супермаркет за новыми штанами для Сани, затем в деревню Роговатое к его бабушке.

14 августа. В 7 подъем. Быстренько ремонтируем бабушке ТВ антенну, настраиваем телевизор, собираемся, и в путь. На выезде из деревни Роговатое, мнение моего Гармина и Саниного Навитела оказались прямо противоположными, пришлось включать навигатора СПРОШУНа. И вот так вот, находя консенсус между двумя Сусаниными, выскочили на М4.
По М4 несколько раз попадали в пробки, но благодаря нашим умелым и зачастую наглым действиям, Голды легко превращались в маленькие скутеры. В моей голове только и успевали мелькать мысли типа:  …Саша, да кудаж ты… дак две сплошные… не пролезем же… да подвинься же ты… ой простите… спасибище…. фуххх – проскочил... Короче ехали «Весело, нагло – по нашему © Al-Kashi»





Часам к 10 вечера приехали в станицу Голубицкое, рассупонились, пошли на море.





 Азовское море встретило нас приятным волнением и теплой водой. Ночное купание, это почти как полет в темноте, легкое покачивание на волнах создает полную иллюзию этого, ночная темнота помогает отключиться от реальности.
15 августа. С утра пришла хозяйка гостиницы, утрясли финансовую сторону. Через час пришел хозяин с озабоченным видом, не работает антенна. Предложил ему свою помощь, перетряхнул ему все антенное хозяйство, перезаделал все разъемы и разветвители, настроил два телевизора и один ресивер, все заработало как надо.
Идем на море купаться. Искупались, покатались на ватрушке, потом долго болели пальцы рук – держаться приходилось изо всех сил.  Вечером праздничный ужин, душ, сон.

16 августа. Утро, пинками бужу Саню. Едем в Сочи. Езда по серпантину на Голде, как ни странно, не выматывает.











 Едешь себе и едешь, иногда скребешь по асфальту подножками, в это время где то в глубине тела, ближе к пяткам, прячется душа, затем, подстегнутая адреналином, выползает обратно и охреневает от открывающихся видов.



К 14 часам были в Лоо, остановились у мамы моего друга. Небольшой отдых и в 18.00 едем в Адлер в Олимпийскую деревню.
У Сани обнаружилась такая же проблема на переднем колесе как и у меня, по канавкам пошли трещины и теперь уже рядом с ним бежал маленький злой гоблин в шлепанцах на босу ногу, Shinko 890 SE - это гавно.





















Поющий фонтан в Олимпийской деревне, это круто, это стоит посмотреть.
В 21.40 выдвигаемся в обратный путь. Благодаря Саниному Сусанину немного заблудились, зато +30 км. ночного серпантина это что то.

17 августа. В 7 утра подъем, Саню опять приходится будить пинками с разбегу. Идем на Владикавказ.
Перед выездом обнаруживаю, что задняя резина катастрофически быстро стирается, не прошло и 13 тысяч, а износ уже примерно 80% это вызывает неприятное беспокойство, но ехать надо.
В Туапсе опять конфликт направлений, Санин Сусанин ведет через Горячий ключ, я предлагаю ехать по указателю, более короткой дорогой, через Хадыженск. Поехали короткой дорогой. На перевале прокатились 10 км. по пыльной щебенке – ничего экстремального, даже наперегонки поездили.





 Щебенка кончилась, далее был вполне приличный асфальт. Возле Лабинска встали на обед. После обеда осмотр колеса выявил, что канавки по центру уже стерлись, Shinko 890 SE – полное гавно, надо решать проблему! Звоню брату, загружаю его поиском мотомагазинов по маршруту.  После проезда Армавира, звонит братик и сообщает, что есть резина в Пятигорске, но надо успеть до 17.00. Проехать за 2 часа 180 км. – легко!  130 по трассе и 90 через все пробки и сплошные по Невинномысску, и в 16.45 мы на месте. Затем визит на шиномонтаж





 и в 19.10 мы уже не спеша едем до Владикавказа.











Владикавказ, нас встречает и размещает Румата «Al-Kashi».











 Румата, человек – жизнь, человек – добро, человек – радость, человек – Человек. Румата, спасибо тебе огромаднейшее, если будешь в наших краях – мы с радостью тебе отомстим.






18 августа. До обеда спали, Саша наконец-то возблагодарил судьбу за спокойное утро.





В 12 дня выезд в сторону Грузии. Заправка, обмен валюты, поехали.



Границу прошли легко и быстро, примерно за час. Здравствуй Грузия. Тормозились через каждые 5 км. ибо виды захватывают, завораживают, восхищают.








Сашкин Шмуня - вечно радостно удивленный :D

















В Тбилиси нас встретил Георгий «RAMCC» и проводил до гостинницы, Георгий – душевное тебе спасибо.
Хозяйка гостинницы девушка Ека, была очень удивлена,



 что у неё в гостях находится единственный Алькаш из КОМИ, а Саша ей просто понравился.
После размещения пошли поужинать, погулять, пофотографироваться по ночному Тбилиси.









 Саня тихо выносил мозг своей угрюмостью, пока не уткнулся зубами в еду,


Хинкали осилит жующий! Кронштатов А.

после этого его довольная рожа вернулась на место. Вывод, диета Сане противопоказана.






 После полуночи вернулись в гостиницу, душ, сон.

19 августа. Спим долго, аж до 10 утра. Потом долго гуляем по городу.

















А в это время к границе с Грузией едет еще один двухколесный путешественник Витя Цурган. Два дня назад он стартовал из Кирова, но в силу своей природной бережливости ехал он не спеша, на мои СМС он не отвечал и решил почему-то сразу ломануться до Поти.
 Вечером, довольно вытянув усталые ноги, обсуждаем завтрашний маршрут. Долго сидим во дворе курим кальян, пьем чай.

20 августа. Едем в Анаклию, там проводится Казантип. Вечером в Анаклии нас встречает Витя Цурган с полным раскладом по ситуации.



 Прошлись пешком по Анаклии, маленький курортный поселок. Инфраструктура еще не налажена, поэтому сервис слабоват, но цены из-за Казантипа более чем внушительные, 10 дней фестиваля 250 $. Место в частном секторе 50 лари с человека. Принимаем отличное решение, ну его в опу этот Казантип, идем ужинать в кафе и потом ставим палатки на берегу моря.








 Море теплое, долго плаваем в сумерках.  Допоздна сидели, курили кальян, смотрели на буйство световых установок на Казантипе.
Мир вам, земляне.

Оффлайн Vorchun

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: +7/-0
  • Хонды XR250 и GL1500
Re: За 4 моря.
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2014, 01:28:16 »
21 августа. Я собрался домой, Саня с Витей решили прокатиться до Батуми. В 8 утра я собираюсь и еду в свою сторону.





 После Тбилиси, на серпантине, попадаю под дождь, закатился в нерабочий тоннель, стою жду чем все это закончится, кончится дождь или я одену дождевик.



Приходит СМС от Сани с вопросом «…как ты прошел перевал, говорят там сель сошел и дорогу завалило…» Я прошел много перевалов, но все было хорошо, пишу, что у меня пока все нормально. Все-таки дождь не унимался, я одел дождевик и поехал. Через 10 км. в Казбеги меня остановил ДПС и развернул обратно, объяснив, что засыпало дорогу на КПП, вот оказывается про какой перевал меня спрашивали. Пишу Сане, что здесь не проехать. Пообщавшись с инспектором выяснил, что ехать домой можно, или через Азербайджан, или через Турцию на пароме. Паром отпадал сразу. Перспектива ехать через Азербайджан, делая крюк в 1400 километров, меня вообще не радовала, но тут уже ничего не поделаешь. Разворачиваюсь и еду обратно в сторону Тбилиси. Вечером прошел Тбилиси и уже в темноте доехал до Рустави, там и заночевал на последние 50 лари в люксе.
22 августа. С какими-то смешанными чувствами подъезжаю к границе с Азербайджаном. Таможню прошел быстро. Через 10 км. меня тормозит ДПС, посмотрели документы и отпустили. Через 10 км. тормозит ДПС за превышение, после долгого торга сошлись на 2 тысячах. Далее поехал по правилам. Через 10 км. тормозит ДПС, пришлось пободаться, отпустили. Через 10 км. тормозит ДПС, просто взбесила их наглость «…Дэнги дай…» Мысленно оторвал им яйца и засунул им в жопу… отпустили. Это не люди, это какие то взбесившиеся, наглые, жадные шакалы. Никогда я так долго не ехал эти гребаные 800 километров.
По ходу езды возникли некоторые проблемы, так как я не покупал местную валюту, надеясь на карту Visa, то с бензином хоть как то вопрос решался, а вот воду я купить не мог. Возле Кюрдамира остановился возле продавцов арбузов с целью утолить жажду и просто отдохнуть. За 50 рублей (это примерно 1 манат) купил арбуз и тут же с аппетитом его и съел.



После общения с этим пожилым человеком, о котором у меня остались самые уважительные воспоминания, мнение о стране сформировалось и утвердилось окончательно, никогда больше я не поеду в Азербайджан. Хорошие люди есть везде, но государство о них не заботится, коррупция и взяточничество процветают. Как у нас в лихие 90-е, только со своим колоритом.
Вот с такими невеселыми думами и доехал до Баку,



 плюнул в Каспийское море и поехал прочь из этой страны.
Границу пересекал в Самуре, на обеих границах скопилось много народа, со стороны Азербайджана очередь была около километра, пользуясь тем что я на мотоцикле, аккуратно объехал очередь, погранцы устало дали отмашку и обе таможни я прошел за 40 минут.
Уже в темноте доехал почти до Дербента и остановился в придорожном мотеле. Адамшан, Максим и Дима, у вас самая классная гостишка, и вы отличные парни, спасибо вам огромное за гостеприимство, за чай и за душевную беседу.



23 августа. Подъем, душ, чай. В 7 утра я уже выехал на трассу. Проехал Дербент



 и Махачкалу, в Хасавюрте на развилке Кизляр – Грозный задумался. Через Кизляр, Элисту, Волгоград короче, через Грозный, Назрань, Пятигорск интереснее. Пошел через Грозный.







 В Чечне не понравился бардак на заправках, по карте не расплатиться, 92 и 95 бензин на многих заправках по каким-то талонам??? Воду в магазинах на АЗС можно купить только за наличные. Но зато с ДПС проблем нет. Без проблем проехал Грозный, Назрань, Нальчик, Пятигорск, Мин. Воды. Перед Армавиром остановился возле придорожного базара, купил винограда, и поел, и попил. Дальше до М4 началась череда ремонтов дороги. На М4 выскочил около 19.00 и через пол часа был в станице Кущевская, там и заночевал.

24 августа. С утра заезжаю на заправку, рядом подъезжает второй мотоцикл, автоматически делаю жест приветствия и иду на кассу. После оплаты, в дверях сталкиваюсь с владельцем мотоцикла, замечаю, что это девушка и знакомлюсь с Ксю58 «Al-Kashi» Пенза. За чашечкой кофе выясняю, что она идет на Пензу, мне туда же, но скоростные режимы у нас разные, у меня 120, у неё 160. Желаю удачи и стартую.





Через 100 км. меня тормозят на посту ДПС и штрафуют на 500 р. за красивые кружевные трусики которыми Голда всю поездку прикрывала свой номер. Инспектор оказался адекватным, поболтали о том о сем, посмеялись, еду дальше. До Воронежа добрался с боем, М4 в нескольких местах ремонтируется, пробки растягиваются на несколько километров, особенно большая пробка в поселке Лосево. Снова приходится прикидываться маленьким худеньким скутером, протискиваться через узкие щели и ездить по встречке. После Воронежа поворачиваю на Тамбов и догоняю мотоцикл, сзади треплется знакомая косичка, гы-ы-ы «… моя скорость 160…». Далее поехали вместе, до Пензы оставалось около 300 км. Где то возле Тамбова, на заправке Роснефть, мне плеснули в бак такой будармаги, что Голда через 50 км. стала дергаться. С горем пополам доехал до следующей заправки, разбавил эту жижу 95-м бензином, далее поехал нормально.
До Пензы добрались около 20.00 помыли мотоциклы, немного прокатились по городу









и поехали домой. Чай, душ, сон.  Ксюша, спасибо за экскурсию, береги себя.

А в это время Саша и Витя дошли до Баку и по рекомендации нашего общего знакомого Вани «Дозера» устроились на отдых с комфортом.









25 августа. Домой, домой, домой! Хочу домой, очень хочу домой. Пенза, Саранск, Алатырь, Канаш пролетели на одном дыхании. Доехал до Чебоксар, ну а дальше уже можно было и с закрытыми глазами ехать. Последний отрезок до дома Пенза – Сыктывкар длинной 1270 км. я пролетел за 13 с половиной часов. В 20.30  Голда уже отдыхала в гараже, а я отмокал в ванной.
Перед отпуском АК Юльча меня спрашивала, куда поеду, как всегда – ХЗ, наверное на море. Юльча сказала, лучше на два моря. Я проехал 4 моря: Балтийское, Азовское, Черное и Каспийское. Общий пробег составил 11467 километров.
Спасибо Саше «Лорду» за то, что был хорошим попутчиком и за предоставленные фотографии.
Спасибо всем тем, кто переживал за нас, кто нас ждал и кто желал нам удачи.
Огромное спасибо Саше Варду за  контакты, моральную поддержку в пути меня и моих друзей, и за то, что я точно знаю, там где проехал Саша Вард, к мотоциклисту будут относиться с уважением.
Мира всем и добра.
С Уважением, Андрей «Ворчун» «Al-Kashi» Сыктывкар.
Мир вам, земляне.

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: За 4 моря.
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2014, 06:48:46 »
Vorchun,  супер :smile9:

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: За 4 моря.
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2014, 10:15:46 »
Vorchun молодец,спасибо за хороший отчет,как будто с тобой везде побывал!  :smile9:
 Хороших тебе дорог без поломок,продолжай в том же духи, удачи!

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн vavans

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг: +10/-0
Re: За 4 моря.
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2014, 14:07:08 »
Ух... прочитал как сам проехал. Молодец 8)

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: За 4 моря.
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2014, 14:43:53 »
Да, отчетик просто супер! и фотки класс и описание странствий!!!

Очень круто!!!  :smile9:
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Ивушка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг: +3/-0
Re: За 4 моря.
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2014, 03:14:19 »
вот кто лучше всех отдохнул :smile13:

Оффлайн chuvak

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг: +2/-0
  • стелс 600 gt
Re: За 4 моря.
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2014, 08:27:28 »
да завараживующие фото классная экскурсия ,молодцы !!!