Автор Тема: Модернизация и доработка своего квадра.  (Прочитано 138996 раз)

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Кто что делал со своими конями?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:50:00 от Nord »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #1 : 12 Январь 2014, 14:56:51 »
проплатили по 280т.р. 23 февраля 2013 года. ждем квадрики. дни тянутся о-о-очень медленно.
27 апреля 2013 года настал момент забирать коня с вагона.
вот таким он предстал перед мной.



первое знакомство состоялось на перроне. аватарка с тех пор и сохранилась.
первые поездки с мотоциклистами.
обкатка...
из первоочередных доработок: смазка некоторых узлов, которые рисовые братья упорно не хотят смазывать,
протяжка болтов и гаек. еще сразу убрал с переднего багажника штатные поворотники. капец такое уродство придумать могли только в Китае. они наверно когда уже сделали блок фару вспомнили что нехватает поворотника и тупо влепили под багажник какую-то шляпу со скутера. теперь у меня моргает лампочка , которая раньше была габаритом. я ее поменял на желтую.

установка брызговиков:
задние:



передние:



конечно в брутальности потерял, но зато немного чище :)

далее установлен выключатель массы:
кстати на этом же фото видно фильтр тонк.очистки, одетый на сапун редуктора.


и кнопка принудительного включения вентилятора. встроенная лампочка сигнализирует о включении вентилятора:



далее....
Еще одна вещь немного напрягала: работа разъема прикуривателя при включенном зажигании.
Для работы навигатора мне необходимо постоянное питание, поэтому провел отдельный прикуриватель, вставил в него зарядку и обтянул все это термоусадкой. девайс этот спрятал в недрах трактора, наружу торчит только провод, на который попозже буду одевать заглушку при ненадобности. все уложено в гофре, естественно через предохранитель.
фото:



дальше изготовление защиты. ну что поделать если я жадный и не готов отвалить 13т.р. за алюминий? вывод: сделать самому.
за один час болгаркой вырезал себе защиту, на наждаке за 20 минут облагородил. из расходов один диск для болгарки.
по весу: алюминиевая защита "шторм" с крепежом чуть больше 17кг. моя стальная чуть меньше 16 кг.
этого удалось добиться более тщательным подгоном деталей.



далее. установил подогрев ручек и курка газа от снегохода. подключил через реле, сделал отдельное включение курка и рукояток.



Так же поставил себе вольметр. Штука нужная для меня. После 3-го неработающего на квдре мультитроникса решил не тратить деньги и поставить вольтметр от классики. Место как мне кажется выбрал удобное.



ну и из последних на данный момент улучшений это изготовлен отвал для снега.




но это не окончательная версия отвала. сейчас он претерпел небольшие доработки.

впереди полная разборка пластика и подготовка к многообещающему сезону...
Шноркелизация и тому-подобное. если не против - буду отписываться в этой теме.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:50:40 от Nord »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #2 : 12 Январь 2014, 16:12:55 »

А шаблон-размеры на защиту где брал?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 15:49:00 от Nord »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #3 : 12 Январь 2014, 16:16:19 »
ну это пиратская копия защиты. Михалыч купил, а я маркером ее обвел на листе железа.
думаю всегда можно договориться в магазине взять на примерку на часик... ::)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:52:59 от Nord »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #4 : 12 Январь 2014, 16:31:24 »
Не всегда дадут в магазине. А примерял набок ложил?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:53:27 от Nord »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #5 : 12 Январь 2014, 16:32:39 »
Когда видео будет как отвалом работаешь?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:53:57 от Nord »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #6 : 12 Январь 2014, 16:41:24 »
защиту примерял по месту, завалил квадр на бок.

отвалом уже чистил раза 3-4 я доволен. надо признать ему не под силу расчистить так, как это сделает ДТ-75 или К-700.
но снег толкает хорошо. загиб у ковша получился удачный. он сворачивает снег и толкает набок. можно и прямо выставить ковш, можно влево-вправо. видео пока нету.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:54:26 от Nord »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Hunter

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг: +12/-0
  • Yamaha TT250R Raid
    • Экстремальный туризм на севере России
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #7 : 12 Январь 2014, 16:55:28 »
Полезная тема, чтобы потом на грабли не наступать.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 00:57:23 от Nord »
Свободным человека может сделать только нож...

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #8 : 13 Январь 2014, 01:01:27 »
Древний Грекь,  Вообще Ты здорово заморочился с квадром. Молодчина 8)
Валерик Т, Ты скажи на БРП есть розетка что бы навигатор подключать? У тебя есть подогревы на ручках? или Ты сам ставил если есть? И ты будешь заморачиваться со шноркелями? Может готовый с ЕБЕЯ притащить?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 01:04:29 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #9 : 13 Январь 2014, 09:32:36 »
Валерик Т, Ты скажи на БРП есть розетка что бы навигатор подключать? У тебя есть подогревы на ручках? или Ты сам ставил если есть? И ты будешь заморачиваться со шноркелями? Может готовый с ЕБЕЯ притащить?
Розетка ставится дополнительно у БРП она грамотная с крышкой 16 бакинских.
Подогревы ручек и курка двухпозиционные то же допы. Очень нужная вещь, да же осенью ездил без перчаток, правда и стекло у меня стоит не сильно руки обдувает.
Шноркеля есть штатные, зависит от того какую модель квадра будешь брать, на мой предыдущий хозяин ставил БРП шноркель с хмыря, стоимость 15т.р. в России. Он не особо высокий, забор воздуха с сеткой в районе приборной панели. Можно и тюненые поставить, будут они выше, но тогда стекло не установить. Без стекла, сейчас мне уже не айс. Скажу, что штатного шноркеля мне хватает, один раз была критическая ситуация, но это из-за того что привыкли все броды брать нахрапом.
Навигатор бери сразу нормальный, минимум Montana 600 и крепление с питанием к нему http://www.garmin.ru/aksessuary-dlja-turisticheskih-navigatorov-cat/kreplenie-mototsikletnoe-dlya-montana.html#.UtNzTvtUrbI
Montana 650 с фотоаппаратом, такой у меня, стоит чуть дороже, но этот фотик в нём мне совсем не нужен! С разными буквами, то же не нужен, там карты для России, а тебе надо будет родную Комякию всё равно туда заливать. Montana 650 затаскивали не раз с Израиля, с доставкой емс 16т.р. обходится. Почему то самые дешёвые навигаторы в Израиле. На всех навигаторах мульти-язык.
Почему Montana? У меня было три навигатора до него, все с меньшими экранами, что не удобно после того как поюзаешь Montana. Память в нём на 200 трэков, а в первых навигаторах всего можно было сохранить 20 трэков, при этом у меня активных трэков сейчас минимум 50 шт. Можно через штатную программу BaseCamp вставлять в навигатор за 30$ космоснимки, но я научился вставлять гугловские и не только снимки, качеством лучше и бесплатно, так же у меня в навигаторе привязанные карты генштаба 250 метровки, что крайне удобно. По снимкам удобно ездить, когда нужно видеть вездеходки, 250 метров нормально читаемые названия, а картой в навигаторе в последнее время вообще не пользуюсь.
Сейчас у Гармин вышла новая модель, на базе андроида Monterra, думается ещё удобней Montana, но я пока в руках не держал, сказать не чего.

Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #10 : 13 Январь 2014, 10:43:49 »
Валерик Т,  спасибо за развернутый ответ. Навигатор у меня Монтана 650 и крепеж с питанием есть.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #11 : 13 Январь 2014, 11:26:09 »
Валерик Т,  спасибо за развернутый ответ. Навигатор у меня Монтана 650 и крепеж с питанием есть.
Ну и замечательно, позже дашь мне его, я тебе туда и снимки и карты вставлю.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #12 : 13 Январь 2014, 13:25:31 »
Валерик Т, в орегон 450 не получится карт скинуть?
Нет, умею делать только на 650 так как есть на него хитрая прошивка, на другие не задавался целью. Попробуй в нете найти прошивку, а снимки и карты сшитые есть.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #13 : 13 Январь 2014, 15:10:13 »
Сегодня получил переключатели света, китайский и китайский в блистере и качеством получше.







И даже брелок в придачу, мелочь но приятно.



Ставятся на руль. Буду ими диоды включать, сейчас тумблер у спидометра не удобно тянуться надо, на дороге отвлекаешься.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 15:28:10 от Валерик Т »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Модернизация и доработка своего квадра.
« Ответ #14 : 13 Январь 2014, 16:42:51 »
А у меня есть вот такие переключатели
 http://vorkuta-extreme.ru/index.php?topic=251.0
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.