Автор Тема: Разделение тормозных контуров на CF Moto X8 и Х6  (Прочитано 18865 раз)

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Не спрашивайте зачем я это сделал. Просто чешутся руки до всякой модернизации и как я посчитал, что так будет эффективней торможение.
 Значит так. На Х8 комбинированная система тормозов, т.е. когда тормозишь задним тормозом, то тормозит и передний контур. Я решил это конструкцию разделить. А именно, передний правый тормозной рычаг будет тормозить только передние колеса, а ножной только задние колеса ( но вместо ножного сделал гидравлическую тормозную машинку на левую сторону).

Первое: откручиваем все тормозные шланги. От правой тормозной машинки, от спаренного тройника( который расположен за масляным радиатором). Эти тройники и объединяют контура. От них откручиваем шесть шлангов: один от тормозной правой машинки, один шланг который идет на задний контур и четыре шланга которые идут на тормозные суппорта.
 Затем откручиваем шланги и от тормозных суппортов. Для того что бы в дальнейшем было легче собирать конструкцию из шлангов.
 Затем откручивает тройники (их два на одном болту М6)
 Берем один шланг который был от тормозной машинки и два шланга которые шли на колеса. Соединяем эти шланги при помощи тройника. Длинный в среднее гнездо, два коротких в боковые гнезда. На столе это удобно собрать и хорошо затянуть. На месте не удобно крепко затянуть шланги, т.к. выворачивает при затяжке кронштейн крепления тройника.
 устанавливает эту конструкцию на место. Тройник крепим на родное место (один тройник остается в запасе). Болт желательно найти по короче, что бы лишнюю длину освободившуюся от второго тройника не крутить.
 Длинный шланг прокладываем к тормозной машинке и соединяем. короткие шланги протягиваем к тормозным суппортам и  тоже соединяем. Шланги желательно соединить как на фото и тогда штуцер прокачки будет первый и удобный к прокачке.



 Так как второй контур на суппорте не используем, то нужно его заглушить болтом М10х1,25. Глушим на левом и провом суппорте.
 Прокачиваем систему.
 ВСЕ, передний контур отдельный. правой тормозной машинкой тормозят только передние колеса.

 Теперь по задним тормозам.
 Посмотрел я у ребят как в ножной рычаг тормоза набивается зимой снег, который потом превращается в лед. А летом, как туда набивается грязь, то решил от этого рычага избавится.
 Приобрел левую тормозную машинку от снегохода (хотя можно было купить от квадра Stels, там тоже гидравлика).
 От ножного рычага отсоединил главный тормозной цилиндр с бачком для жидкости.
 Отсоединил датчик указателя стоп-сигнала.
 От главного цилиндра отсоединил тормозной шланг который шел на задний суппорт.
 Отсоединил левую ручку тормоза и вытянул трос, который шел к ножной лапке.
 
 Начал собирать:
 Установил левую тормозную машинку на руль.





 Протянул тормозной шланг к заднему суппорту (т.к. до суппорта расстояние большое, то мне пришлось два тормозных шланга соединять переходником, в дальнейшем поищу целый шланг). Шланг аккуратно протянул, закрепил хомутами.
 Прокачал систему. И задний тормоз теперь на левой ручке.
  ВСЕ.

Ножной рычаг пока оставил для разблокировки переключения передач. Но скоро и его совсем уберу. Или сделаю перключалку без блокировки или блокировку перенесу на руль.

 
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 21:42:40 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Молодец! :smile9:
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 21:43:17 от Nord »

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Ну вот руки все еще чешутся. И я как обещал выкинул блокировку переключения передач, а с ней и ножной рычаг.

Вот вуаля и нет блокировочки:





 И нет педальки:



 Но еще осталась кнопочная блокировка перемещения рычага, так что пока не нажмешь кнопочку то с нейтралки не в "Н" и не в "R" рычаг не передвинешь.
 А для сильно боящихся за блокировку, предлагаю простой способ от "ЛОХОВ". Саму рукоятку с кнопкой разверните на 180 градусов. будет немного не удобно включать передачу( на кнопку нажимать), но зато в торопях с положения "Н"  уже не переключишь на положение "R", т. к. мизинцем кнопку быстро не нажмешь.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 21:44:15 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Разделение тормозных контуров на CF Moto X8 и Х6
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2015, 20:42:01 »
У меня не х-8, но многое похоже.
выкинул левую ручку, отсоединил трос от педали.
вместо троссовой ручки поставил гидроручку от стелса 600-ки, подсоединил контакт к сигналу тормоза.
от заднего суппорта шланг протянул по верху рамы по левому борту, подсоединил к левой, вновь установленной ручке.
педаль отсоединил от тройника, отсоединил один контур от передних суппортов. отверстие заглушил ботиком.
трос блокировки отсоединил от кулисы КПП.
да, еще выкинул суппорт и рычаг паркинга.
прокачал тормоза и все готово!
доволен переделкой.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 21:45:05 от Nord »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Belyaew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: +0/-0
Re: Разделение тормозных контуров на CF Moto X8 и Х6
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2017, 21:28:42 »
Протянул тормозной шланг к заднему суппорту (т.к. до суппорта расстояние большое, то мне пришлось два тормозных шланга соединять переходником, в дальнейшем поищу целый шланг). Шланг аккуратно протянул, закрепил хомутами.

Приветствую!! Какой длины нужен тормозной шланг от левой ручки до заднего суппорта?

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Разделение тормозных контуров на CF Moto X8 и Х6
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2017, 19:23:44 »
Belyaew, уже не смогу подсказать, давно было и квадра уже нет, продал. Так что извиняй.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Разделение тормозных контуров на CF Moto X8 и Х6
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2017, 19:36:55 »
Belyaew, там в аккурат хватает шланга от заднего суппорта.  Только его перепроложить нужно. 
Ну если совсем всё по уму делать то нужно длиннее штатного на 10 см. 
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.