Автор Тема: Экспедиционные канистры и крепежи к ним  (Прочитано 7522 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
  Друзья, почти большая половина нас прикупила канистры с крепежами, хотелось бы увидеть ваши варианты установки их на места или доработки крепежей...

Начну пожалуй первый.

Так как проводил некоторое работы по доработки переднего багажника, решил приварить пару пластин для установки на них крепежей для канистры. Все быстро снимается и ставиться обратно, при необходимости пустой багажник или под канистры с доп топливом.....
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 22:44:38 от Nord »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #1 : 14 Апрель 2014, 08:58:43 »
PolarBe@r, как всегда  :smile9:
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Aleks070

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг: +4/-0
  • 2012
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #3 : 14 Апрель 2014, 09:16:22 »
 :smile75: :smile9:
Для нас везде есть дорога !

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #4 : 14 Апрель 2014, 11:24:28 »
Достойно вышло! А если не нужны будут канистры спереди, крепления канистр откручивать придётся?
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #5 : 14 Апрель 2014, 21:44:38 »
Достойно вышло! А если не нужны будут канистры спереди, крепления канистр откручивать придётся?
Да придется снимать, но мысля есть - их как запасной вариант на жопу перекрутить. Сейчас сделал переходные пластины для усиления, удлинитель. Осталось покрасить и поставить, выложу по позже.
Плюс начал мудрить себе проект заднего кенгура, даже примерную форму согнул из толстой проволоки. Короче опять в процессе....... :yarost:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #6 : 14 Апрель 2014, 21:51:12 »
Достойно вышло! А если не нужны будут канистры спереди, крепления канистр откручивать придётся?

Так канистры плоские, удобные. На них же можно и сверху нагрузить если что.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #7 : 14 Апрель 2014, 22:02:41 »
Если не много грузить, то можно на одну канистру и нагрузить, на две соответственно еще меньше. А так как я иной раз гружу на перед (лодка, палатка большая, складной столик со стульями) то места для канист спереди нет. Только, как вариант их на зад вешать.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #8 : 14 Апрель 2014, 22:18:24 »
PolarBe@r,  А почему эту поклажу нельзя назад грузить?(я про вещи)
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #9 : 14 Апрель 2014, 22:20:46 »
Nord, сзади кофр.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #10 : 14 Апрель 2014, 22:32:45 »
Древний Грекь,  понял, спасибо.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #11 : 14 Апрель 2014, 22:41:40 »
PolarBe@r, А почему эту поклажу нельзя назад грузить?(я про вещи)
Ну как бы Дима правильно сказал, там кофр. Ну и это самые объемные вещи, если ты конечно представляэешь о чем я. Их размер меньше не сделать, а так как раз они хорошо на переднем багажнике помещаются. Лодка двухместная, там пол меньше не зделаешь; палатка на 4 человека, тоже обем и 12 кг. веса; столик раскладной, без него пробовали - как то не удобно.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #12 : 25 Апрель 2014, 11:15:15 »
PolarBe@r,
БЮДЖЕТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ Экстримовских канистр: 

я делал так:

выгнул металл, просверлил, приварил гайки.



обтянул термоусадкой, прикрепил на багажнике.



канистры прикручивал болтом запасного колеса ВАЗ 2110. продается в автозапчастях, стоит 100 рублей.



общий план:



вид снизу:



сейчас в связи с установкой кофра данное крепление не использую.
попозже выложу еще один вариант крепления канистр.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #13 : 27 Апрель 2014, 23:25:46 »
Доработка дополнительных крепежей для второй канистры
Может кто из вас уже сталкивался с такой проблемой, когда на основное крепление канистры, практически невозможно накрутить дополнительных крепежей для второй канистры, даже если она новая. Ну а если она уже побывала в эксплуатации и слегка раздулась на жаре от бензина, то тут и подавно проблема. Позвонив изготовителю, пожаловался на данную проблему, они сказали, что учтут и все. Но деваться некуда решил исправить проблему сам. Нарезал резьбу на шпильках, сделал их длинней. Гайку снизу немного выдвинул из корпуса, что бы лучше входила в зацеп, посадил все на фиксатор резьбы и сверку законтрил гайкой, что бы нижняя гайка больше не выходила из корпуса. Теперь резьбы везде хватает с запасом, все супер.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 23:49:45 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Экспедиционные канистры и крепежи к ним
« Ответ #14 : 28 Апрель 2014, 23:07:25 »
Попутно решил вопрос с креплением чуть раздувшихся канистр к корпусу переднего багажника. Так как удлинить шпильку самого крепежа не представляется возможным, без поломки корпуса, то я решил этот вопрос путем подложки толстого куска резины под сам крепеж. Тем самым, сделал его выше и канистра уже ложиться не на раздутые свои стенки, а непосредственно на места, сделанные специально под крепеж и саму плоскость крепежа.
Дешево и сердито.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.