Автор Тема: Аномальная работа лебедки или герметизация блока управления лебедкой  (Прочитано 6178 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Аккуратно постучав молотком по ротору все же сумел вынуть его – на железе обмотки все в ржавчине, зачистил, промыл и промазал Ликви Моли, что бы коррозия меньше одолевала. С корпусом и магнитами на них проделал тоже самое, только магниты зачищал через смазку, что бы не попортить их. Зачистил щеточный узел и все собрал, проверил, УРА – Заработало!!!!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Но из редуктора, когда его поставил на бок, почему то подозрительно вытекала ржавая водичка. Решил не рисковать и вскрыть его!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
О ужас, :yarost: там оказалось много ржавой каки!!! Но благодаря большому количеству заводской смазки в самом редукторе, все осталось целым, песок все же не попал.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Но много песка было между корпусом редуктора и барабаном – он у меня по ходу еще с Кары остался! Ну как всегда промывка, продувка, обильная смазка редуктора и трущихся частей и при сборке всех частей корпусов все посадил на герметик.
Установка лебедки и ее частей на место, проверка и О ЧУДО – ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!! 8) 8)
В конце еще ревизия троса, все окейно к сезону готов! :smile142:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.