Автор Тема: Особенности смазки втулок рычагов на Stels  (Прочитано 5835 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
По просьбе трудящихся напишу как просто можно прошприцевать втулки в осях рычагов через тавотницы. На фото остановлюсь только по задней подвеске с правой стороны, так как все остальное идентично.
А вообще тавотницы для смазки установлены:
Передний верхний рычаг на оси, которая ближе к раме 1 шт.
Задний верхний рычаг по оси 1 шт.
Задний нижний рычаг по оси 2 шт.
Ось верхняя ступицы задней 1 шт.
Ось нижняя ступицы задней 1 шт.
Вообще вся конструкция втулок рычагов сделана достаточно герметично и наверно самый лучший вариант был бы разбирать их и смазывать все вручную и далее собирать их на место. Но не у всех есть столько времени и желания. Поэтому тавотницы нам в помощь. С сервисов квадрики в основном идут после, так сказать предпродажной подготовки и болты зажимающие втулки рычагов затянуты хорошо. Так если вставить в тавотницу пистолет для шприцевания, то в лучшем случае смазка полезет из под головки пистолета, так как смазке просто деваться некуда. Редко, но бывает, что болты затянуты не сильно и смазка начинает лезть из под пыльников осей рычагов, но затянув их - все опять печально.
Вот для более качественного процесса смазки небольшая хитрость! Завешиваем квадрик, снимаем колесо, ослабляем болты и гайки по всем осям втулок. И начинаем шприцевать, до тех пор, пока не появиться чистая смазка. В моем случае плюс еще смазку использовал другого цвета. Лезет она хорошо и со всех щелей. Дальше, все вытираем, затягиваем и одеваем колесо. И так повторить на каждой стороне спереди и сзади. Процедура не спеша  занимает около часа. И главное гарантия того, что узел смазан и смазка обновлена - а не вроде шприцевал, а толку ноль!
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 20:47:28 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Особенности смазки втулок рычагов на Stels
« Ответ #1 : 08 Апрель 2015, 16:52:28 »
 :smile9: что за смазка?

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Особенности смазки втулок рычагов на Stels
« Ответ #2 : 08 Апрель 2015, 20:14:56 »
Уже давно пользуюсь смазками Ликви Моли. Позже выложу фото.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Особенности смазки втулок рычагов на Stels
« Ответ #3 : 08 Апрель 2015, 20:45:16 »
Вот такая синего цвета.
Свойства
Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая. Температурный диапазон применения от -30°С до +160°С. Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.

Как применять
Для смазки механических высоконагруженных деталей: подшипников качения и скольжения, например, подшипников сцепления, ступичных подшипников, или для смазки промышленных приводов.Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KР 2 Р-30.

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 20:49:07 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Особенности смазки втулок рычагов на Stels
« Ответ #4 : 09 Апрель 2015, 10:28:32 »
отличная смазка. тоже такой квадры мажу.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Особенности смазки втулок рычагов на Stels
« Ответ #5 : 09 Апрель 2015, 10:58:42 »
А самое главное цвет уж больно приятный, аж глаз радует. :-X
Джипер — сам кузнец своих трудностей.