До сих пор считаю, что лучшая снегоходная школа у тех, кто когда то ездил на Буране. То есть, сесть и поехать на современном снегоходе может каждый, а вот на буране не у всех нервы выдержат, проехать хотя бы километр. До сих пор вспоминаю, как за одну поездку могли застрять не один, и не два, и да же не три десятка раз.)))) Каждый пройденный ручей в кустах был подвигом, каждая маломальская горка была настоящим препятствием. А управление Бураном, хоть и расширяли мы лыжи, делали канты что б рулить было лучше, всё равно он не хотел поворачивать!))) Поворачивал в сторону только если на одну подножку двумя ногами стать, правда сказать я сейчас так на горнике часто поворачиваю, перенося вес тела.))) После тюнинга лыжи, летели листы на передней рессоре. А если тянет в бок, то надо перевернуть Буран, и когда он на боку поправить-перевернуть тележку. Если натянуть гусеницу как попало, однозначно сточит щёчку на задней тележке, хотя их и так точило.))) А ещё меня сейчас умиляет супер груша, надо завести, подкачай. И на ходу. когда глохнуть начинает, снова грушу подкачай! Я этих груш поменял десяток, так и не найдя той что бы шарики в ней мозги не парили. Увидел зайца, догоняешь, глохнуть буран начал, надо сделать пару качков, заяц ушёл!)))))) Подвеска отдельная тема, так как её нет, больше 200 км без отдыха, проехать не удавалось, все потроха внутри у меня переворачивались! А после того как мы первый раз сели с буранов на две иномарки, за выходные накатали 520 км, тогда и поняли что надо что то делать, что бы пересаживаться на нормальный снегоход!
Что бы стекло было повыше (очки для нас были дорогим удовольствием), снизу добавляли транспортёрную ленту)))
Постоянно лопались листы, возили их с собой по пару штук.
Частые дозаправки)))
Справа МД, мечта а не Буран, по моему на шесть кобыл в нём больше)))
Это я.
Обязательный отберут любого бураниста, проставка под сиденье из доски сороковки, что бы выше было.))
Порой даже гусянку с собой возили, новую не так просто было купить, надо было заказывать, ездили на штопанной, и возили с собой штопанную. Ну а переставить в тундре гусеницу, для нас была забава на полтора часа, в любую погоду))))
Первые поездки за ёлками))
Уже в момблане, но ещё в валенках, бафины тогда не каждый мог себе позволить!
Отдельная история о поездке вторым номером!))) Сколько раз меня теряли, не сосчитать!))) Но было прикольно!
У стойки бара, всё сурово, колбаса, хлеб, термос! ))) Всё дубовое, все замерзшее!)))
Так как генератор на Буране тухлый, а хотелось нормального света не выбирая чему работать фаре или фараискателю, а включать сразу всё, установил себе копеечный генератор. А позже ещё и ручки с подогревом от тайги!))
И обязательно под капотом место под паяльную лампу, очень помогала завестись в морозы!
А когда "жарко" было, ездили без капота весной на гуся!))
Ну а такими случаями нас было не запугать!)))