Шноркеля. Версия Древний Грекь.
Начал с самого простого: Выдох вариатора.
Отрезал под крылом загиб штатного воздуховода, натянул на него гофру. В крыле коронкой просверлил отверстие, просунул кусок бассейновой трубы (за трубу спасибо огромное
Rolabs ), соединил с выдохом вариатора.
Все это дело на хомуты, герметик и в термоусадку.
На конец бассейновой трубы ( а это именно конец, т.к. он имеет некоторое увеличение диаметра для состыковки нескольких труб) идеально налезла муфра (гофра, патрубок или как правильно называется) с ГАЗа.
С выдохом все довольно просто.
Далее вдох двигателя.
Только благодаря моему лучшему другу
misha_11, который подсказал мне дальнейшие действия, у меня получились такие шнорки. И так подробнее.
Отрезаем от бассейновой трубы кусок примерно 7 см. Он идеально налазит на корпус воздушного фильтра. Обмазываем герметиком.
Фото в "перспективе"
На него идеально натягивается прозрачная гофра.
Естественно на герметик и на хомут. Потом в термоусадку.
Далее под баком я провел прямой отрезок из бассейновой трубы (хотя можно целиком вывести под капот из гофры).
Я руководствовался тем, что бассейновую трубу легче теплоизолировать. Ее я обмотал пенкой мелкопористой, сверху метализированным скотчем. Выглядит примерно вот так:
Потом утянул термоусадкой, протянул все это добро под капот.
Далее вдох вариатора.
Идею перехода с овального отверстия на 80мм на круг 63мм нам подсказал наш замечательный товарищ
Валерик Т.
Суть в том что нужно купить пыльник шруса такой вот:
Отрезать от него первую складку и натянуть на обрезок бассейновой трубы.
Силикон отличного качества - тянется изумительно.
Далее на обрезок бассейновой трубы гофру:
Затем я взял кусок штатного воздуховода вдоха вариатора, отпилил от него часть, где начинается сужение и проложил в него гофру. Получилось что-то типа дополнительной защиты.
Потом протянул все это добро наверх под капот.
Пришлось немого поколдовать с расположение мозгов и релюшек. Но все решаемо.
И самая главная фишка.
Благодаря уважаемому форумчанину (АТВ Клуб Форум) и просто отзывчивому человеку
Dzserg я купил шноркель от Арктик Кэт Муд Про.
Проложил внутри клюва гофру, закрепил все это безобразие на капоте.
Передний багажник пока не поставил. Немного мешает клюв.
Руль тоже надо осторожно поворачивать. Есть шанс снести всю эту красоту зашитой рук.
В ближайших планах немного модернизировать передний багажник и испытать на герметичность.
Если будут вопросы - не стесняйтесь.
Я нормально отношусь к критике, так что можете писать свои замечания.