Автор Тема: Проблема с пыльниками ШРУСов  (Прочитано 2297 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Проблема с пыльниками ШРУСов
« : 10 Апрель 2016, 20:42:11 »
После одного интересного путешествия, в результате которого, столкнулся с интересным для себя явлением «ковровое болото», как то так его зовут. Словом вроде едешь бы по дерну, но он весь такой подвижный, как плывун. Потом бах, дерн прорезается колесами, а там вода, пытаешься выбраться и не получается. Через некоторое время обращаешь внимание, что ты как бы в котловане с водой, а вокруг вроде бы дерн – а на дне песок вперемешку с камнями. И выбраться ты уже сам конечно не можешь, и с помощью другого квадра тоже, тогда все прыгают в яму и начинают его поднимать в ручную….. короче в такие ситуации лучше не попадать!
Ну а если попали, простой совет  - ТЧАТЕЛЬНО проверяйте пыльнику ШРУСов на приводах, особенно если там в КАКЕ присутствовали ветки, гравий, камни.
Вот и в этот раз вроде все хорошо просмотрел, но видать не заметил порыва пыльников об камни и песок под водой. Наматав после этого больше 200 км, услышал хруст в одном из ШРУСов, в гараже сняв их с квадра увидел порывы резинок (пыльников), вскрытие их конечно не обрадовало.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Проблема с пыльниками ШРУСов
« Ответ #1 : 10 Апрель 2016, 20:42:43 »
Промыл, почистил, обнаружил сколы на обойме. Но как всегда решил по экспериментировать, не удачно хруст остался. Из двух собрал один хороший, скинул целую внутреннюю гранату с одного и насадил на внешнюю от другого. Соответственно второй привод задний в сборе  под замену.
Так что будьте внимательны!!!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Проблема с пыльниками ШРУСов
« Ответ #2 : 10 Апрель 2016, 20:46:21 »
P.S. весь процесс скучным не был, вовремя зашел товарищ и тут все встало на свои места.... :smile20:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Проблема с пыльниками ШРУСов
« Ответ #3 : 10 Апрель 2016, 22:07:18 »
P.S. весь процесс скучным не был, вовремя зашел товарищ и тут все встало на свои места.... :smile20:
У того, кто пил с левого бокала, думаю, хватило бы запала и на нескучную ночь 8)
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Проблема с пыльниками ШРУСов
« Ответ #4 : 11 Апрель 2016, 15:30:11 »
Левый как не странно был у меня..... :D
Я еще не стал писать, что это дело мы в промежутках шампанским полировали! :smile13: :smile25:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Roman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг: +5/-0
Re: Проблема с пыльниками ШРУСов
« Ответ #5 : 11 Апрель 2016, 18:28:52 »
Теперь понятно почему фото отчёта с собранным шрусом нету ;D

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Проблема с пыльниками ШРУСов
« Ответ #6 : 11 Апрель 2016, 19:06:46 »
Теперь понятно почему фото отчёта с собранным шрусом нету ;D
Фото только нового привода в сборе, установленного позже.........
Джипер — сам кузнец своих трудностей.