Не спрашивайте зачем я это сделал. Просто чешутся руки до всякой модернизации и как я посчитал, что так будет эффективней торможение.
Значит так. На Х8 комбинированная система тормозов, т.е. когда тормозишь задним тормозом, то тормозит и передний контур. Я решил это конструкцию разделить. А именно, передний правый тормозной рычаг будет тормозить только передние колеса, а ножной только задние колеса ( но вместо ножного сделал гидравлическую тормозную машинку на левую сторону).
Первое: откручиваем все тормозные шланги. От правой тормозной машинки, от спаренного тройника( который расположен за масляным радиатором). Эти тройники и объединяют контура. От них откручиваем шесть шлангов: один от тормозной правой машинки, один шланг который идет на задний контур и четыре шланга которые идут на тормозные суппорта.
Затем откручиваем шланги и от тормозных суппортов. Для того что бы в дальнейшем было легче собирать конструкцию из шлангов.
Затем откручивает тройники (их два на одном болту М6)
Берем один шланг который был от тормозной машинки и два шланга которые шли на колеса. Соединяем эти шланги при помощи тройника. Длинный в среднее гнездо, два коротких в боковые гнезда. На столе это удобно собрать и хорошо затянуть. На месте не удобно крепко затянуть шланги, т.к. выворачивает при затяжке кронштейн крепления тройника.
устанавливает эту конструкцию на место. Тройник крепим на родное место (один тройник остается в запасе). Болт желательно найти по короче, что бы лишнюю длину освободившуюся от второго тройника не крутить.
Длинный шланг прокладываем к тормозной машинке и соединяем. короткие шланги протягиваем к тормозным суппортам и тоже соединяем. Шланги желательно соединить как на фото и тогда штуцер прокачки будет первый и удобный к прокачке.
Так как второй контур на суппорте не используем, то нужно его заглушить болтом М10х1,25. Глушим на левом и провом суппорте.
Прокачиваем систему.
ВСЕ, передний контур отдельный. правой тормозной машинкой тормозят только передние колеса.
Теперь по задним тормозам.
Посмотрел я у ребят как в ножной рычаг тормоза набивается зимой снег, который потом превращается в лед. А летом, как туда набивается грязь, то решил от этого рычага избавится.
Приобрел левую тормозную машинку от снегохода (хотя можно было купить от квадра Stels, там тоже гидравлика).
От ножного рычага отсоединил главный тормозной цилиндр с бачком для жидкости.
Отсоединил датчик указателя стоп-сигнала.
От главного цилиндра отсоединил тормозной шланг который шел на задний суппорт.
Отсоединил левую ручку тормоза и вытянул трос, который шел к ножной лапке.
Начал собирать:
Установил левую тормозную машинку на руль.
Протянул тормозной шланг к заднему суппорту (т.к. до суппорта расстояние большое, то мне пришлось два тормозных шланга соединять переходником, в дальнейшем поищу целый шланг). Шланг аккуратно протянул, закрепил хомутами.
Прокачал систему. И задний тормоз теперь на левой ручке.
ВСЕ.
Ножной рычаг пока оставил для разблокировки переключения передач. Но скоро и его совсем уберу. Или сделаю перключалку без блокировки или блокировку перенесу на руль.