Автор Тема: Советы по выбору квадра или UTV  (Прочитано 46789 раз)

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #15 : 02 Январь 2014, 13:00:59 »
К стати UTV отпадает. Это так, прогулочная техника. На зад не поднять, что бы с газа перепрыгнуть небольшой торфянник или ручей. ;)
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #16 : 02 Январь 2014, 13:15:14 »
я видел в Кирове.
ощущения: пластик дешевый и дубовый, думаю сломать его можно в 2-3 выезда по кустам.
колеса 25" с лысой резиной.
лебедки нет( или была - не помню)
заднего багажника просто нет.
запчасти стоят почти как на кан-ам, только качество не дотягивает.

поговорка такая есть: мама с папой зря старались, если сын купил полярис.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #17 : 02 Январь 2014, 15:18:39 »
Но по надежности, что то Наш форумчанин Валерик Т от БРП не в восторге
Почему я не в восторге? Я в восторге! :) Я сторонник того что "подвеска должна работать", ну вы знаете это выражение. ;) Поэтому я езжу на пределе возможности своих аппаратов, и не плача меняю из запчастей то, что начало люфтить, болтаться или пробивать. Да это затратно, но за то удовольствие от езды на таком аппарате, в полной мере что он может дать.
G1 платформа пока лучше чем G2, это факт (это я про BRP) но со временем и G2 доведут до ума, иначе BRP не было бы BRP. У меня и по снегоходу приходили регламентные запчасти (бесплатно) по устранению недостатков, из-за отсутствия которых выламывался топливный штуцер, и происходило возгорание снегохода. :) Новые модели-платформы надо покупать через год выпуска.
Что я могу сказать про детские болячки моего квадроцикла, так о них написано много в нете, и всегда знаешь что можно ожидать. Опять же как и сколько использовать технику, я за конец августа и сентябрь наездил столько, сколько бывший хозяин за два лета. И все у квадра нормально. Единственное что омрачило мою покупку, так это ослабленный задний подрамник, ослабли болты, разбило посадочные места в алюминии, вылечил я это за день. А прочитав бы об этом раньше в нете, вообще бы не было этой проблемы, но мне было некогда, я катался! :)


И опять же" нет худа без добра", разбирая квадр я узнал куда поставлю второй доп аккумулятор, где у меня будет стоять стационарно компрессор Беркут, и как в дальнейшем ставить лебёдку на корму.


А вообще правильно выбирать технику надо не то что "красивая не красивый", а кто вам её будет ремонтировать! Я знаю двоих, кто запросто, в случае чего залезут к моему квадру и в коробку и в двигатель, у них уже в памяти отложились все номера подшипников и сальников, а если и возникнут у них вопросы, то позвонят они в Киров, и там им всё объяснят. Также и по Гризликам. А кто вам будет суетится по котам, хондам, кавасакам, и т.д. останетесь вы наедине со своими проблемами. Кстати по мне, на BRP запчасти найти легче чем на ту же ямаху, про другие марки не чего не скажу, так как не сталкивался.

UTV в наших широтах это баловство, которое будет напрягать своей непроходимостью в торфяниках остальных участников квадро экспедиций, тянущих вас своими лебёдками на квадрах!

« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 15:58:03 от Nord »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #18 : 02 Январь 2014, 16:18:39 »
Валерик Т,  Нормально ты так квадрик разбираешь, лопатой и топором. А по существу следующее.

Лично мне пофигу какую технику ремонтировать. Я не боюсь залезать в любую и в какую залазил и ремонтировал, все работает как часы. Это так сказать мое хобби. Я точно скажу, только это касается меня, я залезу хоть в BRP, хоть в Honda, хоть в Инфинити или Тойота и все сам сделаю от электрики до двигателя. Ну люблю я это дело. Так что считаю вопрос что у нас есть спецы по некоторой технике для меня не актуален, я все равно ни к кому не пойду.

Древний Грекь, по поводу запов на Канадцев и Америкосов. На EBAY можно купить все что душе угодно и я на это очень плотно подсел с момента владения мотов, особенно своего кросача. я на него все со Штатов таскаю и меня даже сроки не сильно напрягают. Валерик Т, наверно тоже на свой квадрик все со штатов берет и это все есть в избытке.

Валерик Т,  я говорил с твоих слов когда мы обсуждали квадрики на нашей последней покатушки. Ты говорил что у BRP только снежики отличные получаются, а квадры не очень. и если бы Гризлик был бы двухместным ты бы посмотрел в его сторону.

Но в моем случае японцы отпадают. Я 100% хочу двухместный и мне пофик, что он тяжелее и геометрическая проходимость не очень по сравнению с одноместным. Валерик Т, Я думаю тебя не сильно напрягало ездить со вторым номером и на таком большом квадре? Да и загрузить можно по полной, но с объемом точно определился не больше 800, только меньше.

 Про Джамбо напрягает, что завод новый и не известно, как раскрутится этот бренд, а это говорит о наличии запов на рынке. 
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #19 : 02 Январь 2014, 16:48:17 »
ну квадрики китайцы с нуля не строят. копируют что-либо. значит по запчастям можно подобрать аналоги от квадро/мото/авто промышленности.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #20 : 02 Январь 2014, 17:53:19 »
Валерик Т, Нормально ты так квадрик разбираешь, лопатой и топором. А по существу следующее.
Это малая часть того, что я вожу с собой, привык рассчитывать только на себя.

Валерик Т, я говорил с твоих слов когда мы обсуждали квадрики на нашей последней покатушки. Ты говорил что у BRP только снежики отличные получаются, а квадры не очень. и если бы Гризлик был бы двухместным ты бы посмотрел в его сторону.
Ты меня будто обвинить хочешь в том, что я отказываюсь от своих слов! Конечно же был бы гризлик двухместный, это был бы мой вариант! Хотя по комфорту и эргономики, гризлик уступает моему. И лошадок на нём меньше, а что бы это компенсировать на гризли пониженная намного ниже аута. А то что BRP не очень, так это я про новые говорил, как раз именно про G2 платформу, и говорил я со слов человека который имеет с ними дело, и который хочет себе после увиденных 800 и 1000 кубовых на платформе G2, такой же как у него был 650 G1.

Лично мне пофигу какую технику ремонтировать. Я не боюсь залезать в любую и в какую залазил и ремонтировал, все работает как часы. Это так сказать мое хобби. Я точно скажу, только это касается меня, я залезу хоть в BRP, хоть в Honda, хоть в Инфинити или Тойота и все сам сделаю от электрики до двигателя. Ну люблю я это дело. Так что считаю вопрос что у нас есть спецы по некоторой технике для меня не актуален, я все равно ни к кому не пойду.
Верю, что по фигу, все мы мастера подвески перебирать, но я очень сомневаюсь в том, что ты бы полез настраивать топливную аппаратуру в какой нибудь дизельной иномарке последних выпусков, и вряд ли у тебя есть приборы для считывания и обнуления ошибок. Всему есть предел, как бы мы не старались, а если это не так то ты должен быть уникальным спецом в наших широтах! Ну а для тех людей, кто не знает придела, заканчивается всё одинаково, либо частями, либо целиком аппаратами они отправляют свою технику в такие города как Киров или Москва, примеров уйма, и движки на ямахах профиках, и REV клапана на саммитах. Я кстати буран то же полностью сам перебирал и коробу и двигатель, но это все не то если говорить про допуски в микронах на импортной технике.
На тот же BRP мало купить сканер, надо ещё каждый год прошивки на него обновлять, за деньги. Вряд ли оно мне по карману, да и зачем, если оно есть у людей которые деньги этим зарабатывают.

Второй номер, это однозначно балласт, на чём бы кто не ехал, был бы это мото, квадро, или снегоход. И терпеть пассажира сзади, это или из крайней необходимости, или из жалости! :) :) :)Кто скажет что второй на лямках это не помеха, тот либо ездит по прямой и насыпной дороге, либо возит с собой жену.

Мне вообще кажется, что Серёга с выбором определился! :) :) :) Но отсюда вопрос, зачем тогда тему было создавать?! ;D
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 17:59:26 от Валерик Т »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #21 : 02 Январь 2014, 18:09:58 »

Мне вообще кажется, что Серёга с выбором определился! :) :) :) Но отсюда вопрос, зачем тогда тему было создавать?! ;D

В том то и дело что не определился. Потому и тему создал. Я Вас знаю и на чем вы ездиете тоже знаю, потому и советуюсь с Вами. А на ATV форуме может кто угодно написать и сказать что он волокет в квадрах.

Еще после праздников поспрашиваю у своего кореша в Канаде про Америкосовские квадрики. Он большой любитель охоты и увлекается этой техникой.
 
Чем больше узнаю про квадрики, тем больше склоняюсь к BRP 650.

И думаю эта тема не одному мне будет полезна.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #22 : 02 Январь 2014, 18:15:50 »
BRP 650 чем он мне хорош, так это вес меньше чем у 800 и 1000 и расход бензина на 100 км меньше чем у оных, 16 литров на 100 км, если без включения пониженной то и на больше хватит.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #23 : 02 Январь 2014, 18:37:40 »
Валерик Т, Чем существенные различия рам G1 и G2 на BRP?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #24 : 02 Январь 2014, 18:54:03 »
 К стати по запчастям. Долго не рылся и расходники не искал. А вот простой пример. Вал задний в сборе на BRP 650 уже с доставкой ко мне, из Америке выйдет примерно 5300 руб.


http://www.ebay.com/itm/2009-Can-Am-Outlander-MAX-650-4X4-Rear-Right-Passenger-Side-ATV-Axles-RJ-/161150920985?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item258557e919&vxp=mtr



А вал на CF Х8 примерно 7700руб.


http://cfmoto-parts.ru/product_6854.html
http://cfmoto-russia.ru/shop/337/5/cf800-x8/9010-280200-0001-d


или я не там смотрю?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #25 : 02 Январь 2014, 18:56:58 »
G1 можно назвать рамой продольные мощные балки и к ним уже все крепится, а у G2 пространственной не назвать, но что то подобное, созданное для большей артикуляции и меньшим клеваниям и поднятием при резком торможении и старте.

Но там да же не в раме дело, хотя и она слаба на данный момент, все остальное, подвеска, тормоза, все по другому устроено, и все это не доработано.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #26 : 02 Январь 2014, 18:59:12 »
 :) :) :) Как я не стараюсь закупать впрок, что бы не ждать когда придёт, все равно не удаётся постелить там куда падаю! :) :)
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #27 : 02 Январь 2014, 19:36:09 »

Но там да же не в раме дело, хотя и она слаба на данный момент, все остальное, подвеска, тормоза, все по другому устроено, и все это не доработано.

Ну а что можешь сказать про Полярис?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #28 : 02 Январь 2014, 19:59:15 »
Но там да же не в раме дело, хотя и она слаба на данный момент, все остальное, подвеска, тормоза, все по другому устроено, и все это не доработано.
Ну а что можешь сказать про Полярис?
Не могу судить о том, на чем не ездил. Но если судить по снегоходам, полярис это то что вырубили топором, и на взгляд и наощупь, это сугубо моё мнение. Хотя говорят квадры надёжные, не даром пендосавская армия их эксплуатирует.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #29 : 02 Январь 2014, 20:06:38 »
Валерик Т,  спасибо. Я тоже читаю, что Полярисы убоги, но надежны. Поищу инфу про комфорт езды на них.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.