Автор Тема: Снятие ограничителя открытия заслонки на CFmoto X6  (Прочитано 5325 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Как то обратил внимание, что когда с нами едут в компании  CFmoto X6 , то по прямой и нормальной дороге они со временем начинают отставать. Замеры максимальной скорости показали результат в 70-73 км/ч. Как так подумал я? Мой то, бежит максимально 110 км/ч. Погуглив инет понял, что на них с завода стоят ограничители мощности, т.е. не дает ограничитель открывать заслонку до конца. Вопрос решается очень просто, с левой стороны квадра, для удобства снимается пластиковая панель корпуса. С помощью маленького гаечного ключика обламывается выступающая часть ограничителя, на 2 –м фото отмечен.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Но это еще не все. На руле с правой стороны есть узел, где тоже стоит ограничитель курка газа, его тоже нужно ослабить _ НО НЕ ДО КОНЦА!!!! Иначе заслонка может подклинивать в отрытом состоянии, а это ни есть ГУД и со временем это будет сильнее. По этому откручиваем верхнюю крышку регулировки курка газа, ослабляем гайку до тех пор пока не будет свободный ход и немного закручиваем ее обратно, что бы фиксатор бился от нее. Все. Можно ездить!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Но скажу честно, сильно много мощности это не придало. Испытано на двух одинаковых квадрах. Один стал бежать на максималке 83-85 км/ч. Другой не захотел увеличивать скорость и остался на старых пределах. Да и расход топлива у него отличался от первого в большую сторону. Первый был куплен с нуля в магазине и обкатывался как положено, по уму. Другой был взят с рук, с пробегом и как выяснилось новый горе хозяин не удосужился сильно лезть в кишки своего «железного коня», поверив старому хозяину на слово, мол все обслужено садись и катайся!  :smile142:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Пришлось ситуацию, как всегда брать в свои руки! Первым делом сняли воздушный фильтр, там болото и грязь (квадр не герметизирован и без шноркелей), вот вам и нехватка воздуха в образовании рабочей воздушно-топливной смеси, в следствии чего и повышенный расход топлива и потеря мощности. Стирка фильтра, пропитка его специальным маслом решила все проблемы, наш второй друг тоже стал бежать 83-85 км/ч.  :yarost:
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 23:44:53 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
В последствии, на квадрике который был куплен с рук, хозяин все таки захотел и сделал полное ТО с заменой всех технических жидкостей.
P.S.Ну и наверное как совет тем, кто берет технику с рук с пробегом, не ленитесь и не скупитесь! После покупки тщательно проведите ТО своему «железному другу»,  поменяйте все технические жидкости и масла, не верьте на слово старому хозяину, что мол все у меня Супер-супер (если же конечно вы его не знаете очень хорошо и доверяете ему как СЕБЕ) ведь сказать можно все что угодно, лишь бы продать свое «чудо».
А данная процедура не занимает слишком много времени, зато очень сэкономит ваши деньги и нервы!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Пришлось ситуацию, как всегда брать в свои руки! Первым делом сняли воздушный фильтр, там болото и грязь (квадр не герметизирован и без шноркелей), вот вам и нехватка воздуха в образовании рабочей воздушно-топливной смеси, в следствии чего и повышенный расход топлива и потеря мощности. Стирка фильтра, пропитка его специальным маслом решила все проблемы, наш второй друг тоже стал бежать 83-85 км/ч.  :yarost:
Мой РМ больше 85 (по спидометру) не бежит, а 110 stels  это просто максималка или можно так и ехать? Кстати заменил у себя фильтр, корпус фильтра - поставил от ВАЗа 2109, думаю это положительно скажется на образовании рабочей воздушно-топливной смеси и очистке воздуха ???
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
110 это максималка, но спокойно иной раз под сотню идем по прямой до дому когда едем!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.