Автор Тема: Воркута 2013 мотопутешествие "Только на Север!!!"  (Прочитано 9256 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: +7/-0
  • Хонды XR250 и GL1500
Зимний мототоксикоз  :o   Не-е-е, не знаю  ;D

Теплыми февральским вечерами, когда я лежа на мягком и теплом диване, слушал как за окном  по разбойничьи посвистывал в щелях рассохшейся рамы ветер, мою голову посещала интересная мысль, а не прокатиться ли мне…
В ВОРКУТУ!!!
До Воркуты еще никто и никогда не ездил ЗИМОЙ и на ДВУХ колесах!!!
Я просто не мог упустить такой прекрасный шанс стать где-нибудь первым, тем более в Воркуту со стороны Нового Уренгоя собиралась стартовать мотоэкспедиция « Только на север 2013» в составе которой находились мои друзья, и «встреча на Эльбе» обещала быть очень интересной.
Я тщательно затолкал свой страх и сомнения глубоко… очень глубоко.
Хрюндель (мой верный конь Honda XR250R) был тщательно проверен и подготовлен, поставлена шипованная резина, проверен уровень масла и подтянута цепь. Он давно уже был готов к сумасшедшим выходкам своего хозяина.
Окончательное решение о старте было принято 22 февраля.
Был тщательно просмотрен предстоящий маршрут по треку, который предоставили добрые люди с Воркуты, и внимательно изучен прогноз погоды.

23 февраля на улице -22. Гараж в 8.30 сбор, старт.




Стартовал удачно, через 8 км. по обочине обогнал лесовоз, в Вогваздино повернул на Ухту.
В Лялях остановился, позвонил Васятке, чтоб встречал.



Возле поворота на Синдор дозаправился.




И вот так не спеша, проехав по обочине почти 300 км, и доехал до Ухты. Ехать по обочине вообще не интересно.
 Васятка встретил, накормил, спать уложил, и утром проводил. Спасибо, друже.



С утра -24, 8.20 иду на Печору.
Когда я наконец-то покинул надоевшую обочину и выехал на нормальный зимник, я втопил так, что остановился только возле Ираеля, потому что вспомнил, что надо хоть иногда останавливаться и делать фотографии.
Ираель



Рыбница



Каджером



После Каджерома, началась почти прямая дорога до Печоры, перед Печорой опять еду по обочине асфальта.
Развилка Усинск – Печора.




В Печору приехал в 15.40 заселился в гостишку, Хрюндик на улице под присмотром камер и администрации.
С утреца  – 24, собираюсь, завожу Хрюндика.




Заправка.




Вид на базу.



 9.00 Иду на Инту.
После Печоры иду по идеальному зимнику по лесу. Еду и охреневаю от эмоций, скорость до 90 км\ч, повороты с коленочкой, солнечная погода… КАЙФ!!!



Где то возле Сыни.



В Инту приехал в 13.30.




 В Инте меня встретил теперь уже знакомый Эдик, поставили коника к нему в теплый гараж, меня в гостишку, ужин и спать.
С утра -26, иду в гараж, сбор, заправка, в 8.00 выезд в Воркуту.



Самый сложный участок начался с небольшого снегопада, который продолжался и усиливался всю дорогу.


продавили зимник




После КС-5, станция Сивая Маска, начал усиливаться ветер, появились снежные переметы, я стал падать. Шипы отлично держат на укатанном снегу и льду, на пухляке мот всплывает и теряя опору падает.

http://vk.com/id5526112?z=video5526112_164757209%2Fvideos5526112

За 100 км. до Воркуты ветер усилился до 10 м\с видимость упала до 30 м.
В запарке не туда свернул и заехал на станцию Сейда. На путях стоит рабочий поезд, платформа и вагон. Мужики машут руками, типа залезай на платформу, мы сейчас в Воркуту, принимаю мужественное (и глупое) решение ехать дальше.
После очередного падения повредился кабель питания обогрева визора. Еще 3 км. прошел с открытом забралом, замерзла напрочь вся правая половина лица. Все! Теперь точно писец!
Встал и тормознул попутную машину, забросили Хрюнделя в кузов и  проехав еще 10 км. встали возле КС-4. Видимость 10 м. Через час видимость упала до 3 м. Температура -29, ветер порывами до 24 м\с. Жопа!!!

Мужики, которые меня выручили. Земной им поклон.  ;D



Пурга в разгаре, -29, ветер 24м\с, видимость никакая  :-\


Достаю телефон, читаю 1 СМС от Сергея «Nord»  «Пережди где-нибудь пургу». 2 СМС  «Еду тебя встречать».  Созваниваюсь с Серегой, он уже рядом, но мы в этот вечер так и не встретились, хотя стояли друг от друга на расстоянии 500 м.  :(
Переночевали, с утра откапываемся.




Подъехал Серега «Nord» и Рома «Барс» - встретились.
Без проблем доехали последние 50 км.  до Воркуты. Хрюндика поставили в теплый гараж и  домой. Я мыться и спать, Серега на работу.




Выспавшись и отдохнув, начинаем поиски пропавшей мотоэкспедиции.
Мужики трое суток просидели на зимнике Лабытнанги – Воркута. Короче хапнули эти ребята экстрима, по полной программе.
На четвертые сутки они наконец-то вырвались из этого снежного плена.




Серега «Nord» организовал ребятам теплый гараж, МЕГАРЕСПЕКТ ему!!!
Вечером следующего дня, посещаем с дружественным визитом клаб-хаус «Полярных волков»



Сбор в обратную дорогу и в 23 .00 выезжаем с Воркуты.
Обратно я ехал в машине в составе: меня, Саши "Варда" и Сереги "Пана". На прицепе сзади два мотоцикла, мой и  Варда.
50 км. от Воркуты до КС-4 доехали легко, ну а дальше началось нечто под названием «Вылезай - копай, лопату далеко не убирай» Зимник местами перепахан, местами не чищен. Едем, копаем, ползем, стоим, снова копаем, опять копаем, копаем, копаем…
Доехали в 5 утра до 23 кранового узла. Это примерно 90 км. от Воркуты. Дальше дороги нет, зимник переметен напрочь, сугробы по 1,5 - 2 метра. Этот участок не чистили с 27.02  по 2.03.
Другой дороги нет… Утро вечера мудренее – ложимся спать.
В 8 утра все проснулись, завтракаем. У ребят в машине газовая плитка, горячий чай и бутерброды.




К 15.00 подъехал Камацу, УРА – мы спасены.




Начинаем потихоньку двигаться.






Где – то посередине этого участка встречаемся с встречной колонной, аккуратно разъезжаемся, общаемся с джипперами, которые едут в Воркуту.




 едем дальше, и рвем нахрен передний мост. Приключения оказывается, только начинаются.
Я то думал, что раньше мы копали много, оказалось это было неправда. Вот теперь мы копали много и часто. Нас догнала вторя машина из нашей группы, она выехала с Воркуты в 16 часов.  Где то уже на подъезде к КС-5 все просто выдохлись. Итог, за  сутки 110 км.
Закончилось это тем, что мы прицепились к проезжающему попутному самосвалу Мерседесу и он легко протащил нас 30 км. до нормальной дороги. Дальше ехали почти без приключений, если не считать увлекательный поиск заправки в 6 утра в Инте, и  замерзшую трубку сапуна на Мицубиси.



В Печоре мы были примерно в 15 дня, перекусили в кафе и поехали дальше.
Фото на реке Печора.




Ну а дальше было уже все просто, доехали до Ухты, в Чиньяворыке заправились и разделились.
Наша машина шустро поехала в Микунь, а вторая не спеша пошла на Сыктывкар и далее на Тюмень.
В Микунь приехали в 2 ночи, последние  200 км. я рассматривал интересные глюки на зимней дороге. В гараж, сняли с прицепа моего Хрюндика, я домой, Саша и Сергей поехали во Владимир к себе домой.
На этом приключения закончились.

Спасибо и низкий поклон Сергею "Nord" с Воркуты, за весь тот огромный объем помощи, который он оказал мне и мотоэкспедиции.  ;D :)
Не жалею ни об одной минуте потраченной за все это время.
И … это … мне было не холодно. Меня спросили про это 17 раз.  :D
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 21:06:08 от Nord »
Мир вам, земляне.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
  Ну значит я теперь продолжу. Как всем известно, начали мы следить за нашими "отмороженными"мотоциклистами из этой темы http://vorkuta-extreme.ru/index.php?topic=107.15
  Все бы было хорошо, если бы матушка природа не подогнала нашим туристам офигенный экстрим в виде пурги. Если старожилы вспомнят, то похожая пурга, с таким морозом и с такой силой ветра, да еще так долго, была пожалуй лет двадцать назад. Которую в народе прозвали "Рыжковская пурга". Его величество тогда к Нам приезжало.
 26.февраля, Я да Ромка "Барс" двинулись из города в сторону 4КС (компрессорной станции), на встречу одному "Отмороженому"Андрею -   Vorchun. Выехали из города, погода была, так скажу, НОРМАЛЬНАЯ. И только после половины пути мы уже стали понимать, что нам нужно ускорятся и быстрей искать Андрея. Мы то в авто, нам кайф, а он на мото, один и ему жо... .Короче после половины пути дорога стала вот такой


С горем пополам добрались до КС. там и стали. Остановились на краю КС и правильно сделали, т.к. ветер продувал нас насквозь и снег не останавливался. А кто стоял на против КС и в доль трубы, то картина к утру была совсем плачевная. Уралы задуло по капоты. Наконец то созвонились с Андреем и успокоились, т.к. он сказал, что его подобрали, он в кабине, мот в кузове. И мы с "Барсом" спокойно перекимарили в машине до утра.
 И утром свершилась долгожданная встреча с этим "ненормальным мотоциклистом"(Андрюха это я любя, отличный ТЫ МУЖИК). Мою бричку подцепили на тросс и протянули через 1,5 метровые (в высоту) переметы. Потом стали на твердый грунт и скорее в город, т.к. по радио уже передали прогноз после обеда не утешительный (он и оправдался).
 Фоток с Андреем так и не получилось сделать. Мы сразу с ним кинулись обзванивать и разыскивать основную группу, которая двигалась к нам из Лабытнангов. Связи нет с ними ни какой. Мы себе место не находили.  Но Андрюха где то нашел инфу, что с ними все в порядке, что группа с колонной газовиков. И мы немного успокоились. На следующий день мы навели справки, что группа уже в двадцати км. от Воркуты. Долго не думая, да даже совсем не думая, прыг в машину и в сторону Советского на встречу.  Подъехали к шлакбауму, так конечно не пускают. Стали ждать.
 Через час появилось это чудо МЧС, сказали что едут на помощь экспедиции, но как оказалось помощи от них как от козла молока, так в сторонке постояли.
 Андрей их направил в нужное русло.

 

 
   
Мы останавливали всю технику которая двигалась со стороны экспедиции. И пытали водил, не видели они мотоциклистов. Вы наверно догадываетесь каким взглядом на нас смотрели.

 

 Затем Андрюха решил выкурить "трубку мира". А меня в это время посетила, похвалюсь, умная мысля.




 
Я ему говорю, ты же работаешь в Газпроме и удостоверение у тебя с собой, давай дуй на КПП и пусть нас пропустят, мы же для благого дела едим, а не шутки ради. Сказано - сделано. И вот мы рванули до перекрестка на зимник от куда должны ехать наши мученники.
И первая машина уже выехала и стояла ждала остальную группу. Короче всех собрали только к часу ночи.
выглядело это в тундре как то так.




















 
 Ну и глубокой ночью я закончил свое маленькое деяние по размещению техники у себя в гараже,что не влезло в гараж поставили на теплую стоянку, а усталых и измученных, но очень довольных таким экстримом ребят, забрала наша доблесная АДМИНИСТРАЦИЯ, для размещения на ночлег.
















 
 Ну а после ребята занялись культурным познанием нашего славного города и фотосесией.
 



 
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 23:46:33 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Vorchun

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: +7/-0
  • Хонды XR250 и GL1500
Серега, абсолютная истина  ;D ;D ;D ;D
Спасибо, друже  ;)
Мир вам, земляне.

Оффлайн Барс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Рейтинг: +7/-0
  • suzuki djebel 250, 2000г.
Со стороны посмотришь - вроде все нормально и спокойно прошло! А сколько труда человеческого потрачено - пером не описать! Молодцы ребята, такое дело провернули!!!
У меня внедорожник на 2-х колесах!!!

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
 Вот еще немного фоток для истории этой зимней, заполярной экспедиции 8)

   

















Вот на канале Юрган, рассказали об этой экстремальной поездочке

   Not a valid youtube URL
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 23:51:16 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
 Вот такая техника побывала в гостях в нашей "солнечной" Воркуте.

















Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Ну вот эти герои которые отважились посетить наш "теплый гостеприимный городок"

 














Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Вот не легкий путь, отважных покорителей Заполярья

Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.