А зачем так все сложно, это я про хомуты такелажные? Лишнее железо, постоянно царапающее квадр. У меня просто узлы завязаны. Стропой пользуюсь 9мм, на разрыв по моему 2т. Имею в гараже нарезанных четыре куска, длинной от 15 до 30 метров, беру с собой столько сколько может понадобиться в конкретно данной поездке. Для дёрганья квадра не пользуюсь ими, я не сторонник выдёргивания рывками квадра квадром, так как квадр застревает редко, а если всё же застрял, то только лебёдка поможет бережно его выкорчевать, а рывки губят трансмиссию с приводами. Стропами пользуюсь как удлинителями, особенно когда один катаешься, а до кустов троса лебёдки не хватает. Ещё с собой обязательно вожу в запасе ленту стяжную с трещоткой, можно мелкий ремонт с её помощью выполнить, например в прошлом году ломанул заднюю подвеску на снегоходе, было это на радоновом источнике. Стяжка, брусок, складная ножовка, и я своим ходом в гараж вернулся.
Вот и пригодилась моя веревочка! Правда не для меня, а для большой машины. Водитель не думал, что получится его спасти. Но он не знал, что он у меня не первый!Они выскочили на дорогу, чуть ли не под колеса бросились. Говорят, что уже часа три сидят, а Газовики даже не в какую вытаскивать не хотят, хотя метров 200 от нормальной дороги это было! Грех парней бросать было!
Ну я надеюсь ты его забивал в грунт под 45 градусов? Или так бросал?
А кувалда в машине есть?