Автор Тема: Советы по выбору квадра или UTV  (Прочитано 46792 раз)

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Советы по выбору квадра или UTV
« : 01 Январь 2014, 23:36:28 »
  Раз у Нас в Воркуте очень популярно движение квадров, то давайте обсудим разные варианты выбора такой техники.

Лично меня интересует только двухместные варианты. Возить груз не собираюсь, я не рыбак и не охотник, меня просто интересуют покатушки, как с женой так и с друзьями в качестве второго номера. Пока остановился на Полярисе. У кого еще какие будут предложения и сразу доводы + и -.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #1 : 01 Январь 2014, 23:47:34 »
для начала нужно определиться для чего приобретается квадрик: покатушки или дальние путешествия. потом определиться с суммой, с которой можно безболезненно отдать за игрушку. затем прикинуть сколько нужно на обслуживание и ремонт, а ремонт обязательно будет. японцы не делают 2-х местных квадроциклов. к сожалению многих....
плюсы и минусы одноместных не так однозначны как кажутся на первый взгляд. одноместные более склонны к перевороту при проезде через крутую горку, но в силу меньшего веса лучше всплывают при переезде бродов.
двушки более вместительны и в некоторых ситуациях имеют приемущества перед одиночками. например было видео как 2-х местный квадр с более длинной рамой легче переезжает поваленное бревно, а одноместный повисает на пузе, т.к. райдеру не хватает веса, чтобы светить передок. на самом деле это вопрос очень спорный и требующий 0,5 л для уточнения истины)))
ну теперь к конкретным моделям японии и америки.
здесь нет информации по китаю, допишу позже.

1.Хонда-680.Стоимость от 13500-14500.Очень красивый квадроцикл.Есть фирменные тех.центры.Оснащен автоматическрй коробкой передач,как на машине.Аппарат крайне надежен.Отсутствие вариатора позволяет преодолевать более глубокие водные преграды по сравнению с квадрами с вариатором. Но,ремонт такой коробки обойдется гораздо дороже,чем ремонт вариатора.У 680 не самый большой клиренс,по сравнению с другими. Неубиваемый пластик.Самое большое сидение именно на Хонде. Заявленно 35 лошадиных сил,однако на самом деле их больше.Но в динамике проигрывает 700 Ямахе и Сузуки.Сам проехал на Хонде 350-4500км,поменял только рулевой наконечник и акб.

2.Кавасаки-750 инжектор.С конца 2007 года стали выпускать уже инжекторную модификацию.2 цилиндра.На новой модификации появилось отделение для хранения всякой мелочи,чего на старой не было.Сервис крайне плохо развит в Москве,но расходники имеются всегда в наличии.На Каву встаёт 30 резина без всяких переделок.Блокировка дифференциала регулируемая,с руля.Иногда,надо быстро её включить-на Каве это сделать крайне сложно.Стоимость от 12700 до 14000.Слышал мнение,что Кава по сравнению с другими,менее управляема.

3.Сузуки 700.С этого года стала выпускатся уже 750.Сам являюсь обладателем сего аппарата-очень доволен.Очень комфортный квадроцикл - любые ямы амортизаторы проглатывают.Был признан лучшим квадроциклом 2005 года.Называется утилитарно-спортивный.И в грязи полазить и погонять на нем можно.На козла встает при резком нажатии на курок газа.Фара в руле сильно помогает в темное время суток.Большой информативный дисплей.1 цилиндр,50 лошадок.Расход бензина-15 литров на 100км.Обязательно надо ставить усиленный бампер вперед,иначе пластиковый быстро умирает.Клипсы вылетают часто,поэтому были заменены на болты.Пластик не колется и не рвется.Надо следить за радиатором-после грязи промывать,иначе мотор будет грется.Стоимость от 12500 до 13500.Расходники есть в наличии,но с сервисом напряг в Москве.В Питере есть официальный дилер.Без переделок встает 28 резина.Сразу надо ставить защиту передка,стоковая отлетела через день после покупки.Скорости переключаются без рывка-даже не чувствуется,как включил.Нет режима Паркинг.В стоке идет резина Данлоп на которой классно погонять по лесным дорожкам,асфальту,но в грязи совсем не гребет из-за заднего протектора.Как на автомобильной резине протектор(рисунок).Колесные диски весят очень мало.

4.Ямаха 700.Его папа,660,пожалуй был самым популярным квадроциклом.Необычайная надежность,простота в обслуге,наличие запчастей-вот конек Ямахи.На 700 Ямахе стоит электроусилитель руля,который,безусловно облегчает нагрузку на руки.46 лошадей.Внешний вид,по-моему,проигрывает в отношении конкурентов.Отсутствует ручной стартер-иногда он помогает завестись при севшем аккумуляторе.Стоимость от 14500 до 16000.Колеса встают до 28 радиуса без переделок.Дисплей светится голубым цветом-приятно для глаз.Пожалуй,цена немного завышена.Крышка бензобака удобно расположена посередине,как на мотоцикле.Есть водонепроницаемый отсек для хранения нужных вещей.Пластик очень хрупкий-ломается очень легко.Видел,как палки пробивали пластик насквозь,и ещё куски отлетали.
Еще,многие запчасти,такие как пыльники,тормозные колодки,диски колесные у японцев одинаковые.Японцы выпускают только одноместные квадроциклы.На заказ огромный выбор тюнинга на любую модель.Перейдем теперь к Американцам и канадцам.

5.БРП-650.Комфортный квадр.Великолепный разгон и управляемость.С сервисом всё в порядке,однако не всегда есть запчасти в наличии,да и цены на обслуживание кусаются.Чип-ключ без которого двигатель не заведешь-палка о двух концах.Рама не самое надежное место у Аута.У товарища пришлось варить после покатушек.Свет фар оставляет желать лучшего.Передние колодки быстро изнашиваются и противно звучат во время торможения.Дизайн немного устарел уже.Но самое главное,это цена -от 15000 и выше.Порядок ценоообразования БРП оставляет желать лучшего.
6.Арктик Кат 700 инжектор.Кот,пожалуй,самая нераспространенная марка у нас.Хотя,есть и большой дилерский центр и обслуживание происходит быстро и качественно.Клиренс у квадра очень высокий.На стоковой 25 резине он был значительно выше,чем у 700Гризли на 27 резине.Котов любят в Америке за их надежность и установку дополнительного оборудования.Двигатель стоит такой-же как и на 700 Сузуке,поэтому многое подходит по запчастям.Фаркоп сделан не под шарик.Установлен тахометр,что очень удобно.Масса навесного фирменного оборудования,но стоит немеренно.Цены не особо низкие-от 370000 тысяч начинаются.

7.Полярис 700 инжектор.Король по комфорту среди квадроциклов.Мягкий,управляемый.Фирменная система работы дифференцала.Агрессивный внешний вид.Из минусов:очень тяжелый,в грязи не самый лучший фактор.Спереди много места для складирования нужных вещей.Возможна быстрая установка фирменного навесного оборудования.Однако,в плане скорости не самый быстрый аппарат в своем классе.Дилер есть,но как то не очень развиты продажи и сервис.Надежность и комфорт-вот основные черты Поляриса.В стоке,по-моему,идет 26 резина.Цены тоже не из низких-от 400000...
Ну вот,собственно говоря и все.Американские квадроциклы все бывают двухместными,что большой плюс.Цены на американцев выше,чем на японцев.Чем это вызвано,сложно объяснить.Качество сборки и тех,и других очень хорошее.Да и ломаются они одинаково редко.Вот ещё,многие спрашивают-что надо купить в первую очередь к квадроциклу.Первое-это лебедка!Всегда поможет в трудную минуту.Если собираетесь покорять большие грязи,то надо менять и резину.У меня лично дополнительно установлены:защита рычагов,лебедка,подогрев ручек и курка,усиленные бампера,зеркало заднего вида,пластиковая защита рук,27 резина.

взято с атв клуб форума и не отражаем мою позицию.
я катаюсь на китайском CF MOTO Х-6 и им очень доволен.
для себя при выборе ориентировался на 1.цену, 2. 2 места, колеса 26" с хорошей грязевой резиной, литье, лебедка - все это входит в базовую стоимость.

так же недавно появилась новинка в форм факторе UTV это CFMOTO SSV Z8 Terracross 800.
в простонародьи зетка 800. очень рад что со слов истинных почитателей легендарного полярис РЗР китайская тачанка валит очень достойно. подвеска на высоте, мотор резвый.
попробую загрузить фото.





« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 00:41:00 от Древний Грекь »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #2 : 01 Январь 2014, 23:57:55 »
Японские хороши, особенно приглянулся Сузуки, но все они одноместные. Остается только Китай или Америка. Но по надежности, что то Наш форумчанин Валерик Т от БРП не в восторге.  Давай Валера проясни ситуацию.

По двигателю я так понял, что золотая середина от 550 до 800, а выше смысла нет. По шоссе нам не гонять.

На каких квадрах стоят блокировки заднего диффа и если есть то и тереднего?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #3 : 02 Январь 2014, 00:03:03 »
Да UTV тоже интересная штука. я смотрел на RZR900. Но как такая техника себя поведет в наших краях? чет совсем не в кайф реки переходить и сидеть жопой в воде, на квадре хоть встать можно и в торфяннике раскачать, но это все тоже относительно. Если ты уже на брюхе то уже пофик какая техника у тебя под жоп... . Только лебедка поможет.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #4 : 02 Январь 2014, 00:06:26 »
ну в одного на РЗР я бы не сунулся в торфянник. как там у классика:"Если вам дороги жизнь и рассудок держитесь подальше от торфяных болот. "
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #5 : 02 Январь 2014, 00:10:37 »
Остается только Китай или Америка. Но по надежности, что то Наш форумчанин Валерик Т от БРП не в восторге.  Д

На каких квадрах стоят блокировки заднего диффа и если есть то и тереднего?
1. ломается всё. вопрос времени. а еще это всё стоит по-разному. цены на китай отличаются в разы от брэндовых запчастей.
2. задний дифф заблокирован у большинства квадров. полярики бывают с разблокированными дифами.
3. мощность нужна в гонках. понятно что в болоте лучше под собой иметь 700-800 кубов, НО!!! вес квадрика должен быть в балансе с мощностью.
4. блок переднего дифа есть у большинства моделей,но выполнен немного по-разному. у меня на квадрике блок переднего дифа включается принудительно электромоторчиком. включать его производитель рекомендует при полной остановке.
у поляриса, если я не ошибаюсь дифф блокирует предний мост при пробуксовке задних колес на 1/8 оборота. но это не точно, может я что-то перепутал. у кавы дифф можно включать на ходу. это ее несомненный плюс.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 00:22:26 от Древний Грекь »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #6 : 02 Январь 2014, 02:42:32 »
 что скажете о этой технике BM JUMBO 700 MAX?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #7 : 02 Январь 2014, 04:38:40 »
чуть позже напишу что знаю.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #8 : 02 Январь 2014, 11:12:19 »
Я так понял, что квадры делятся на три группы: это Китай и Наши( CF, Стелсы, РМ, БМ), элитный бренд (BRP, AC, Полярисы) ну особнячком стоит Япония. Это я в общем по ценовой категории поделил. Выводы сделал следующие.
 Если брать Китай, то можно брать ЛЮБОЙ. Как говорит Виталик: У видел понравился и купил. Из такого подхода мне больше симпатизирует BM JUMBO. Ценники почти одинаковые и качество тоже одинаковое. Вопрос открытый с запами.
 Из брендов остановился на Поларисе 550 туринг. Ну а Японию не рассматриваю, т.к. смотрю на двухместные.

Вот теперь что скажите? Только очень аргументировано.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #9 : 02 Январь 2014, 11:49:01 »
вот темы, скопированные с атв форума. одумайся пока не поздно.

*Потекла помпа на Джамбо 700
* Развалилось сцепление
* кирдык редуктору
* Насколько тонкий может быть ремень вариатора.
* Не выключается блокировка
*Лебёдка Джамбо 700 не тянет.
*НЕ ЗАВОДИТСЯ (стартер работает)
* Проблема с рычагами Jumbo 700
* BM Jumbo 700 MAX пробег 500 км есть вопросы
* кипит!


продолжить? или хватит?

это первые 2 страницы только. может решение проблемы и копеечное, я не вдавался в дебри. может и проблемы надуманные - не готов судить.

Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #10 : 02 Январь 2014, 11:54:39 »
отзыв покупателя:
FOX~ENGLAND
Зашел посмотреть
Регистрация
26.11.2013
Сообщений - 1

(ну я бы не стал доверять всецело, из-за количества сообщений, может человек работает за денешку, хотя кто знает?)

Цитата:
Приветствую дамы и господа решил по хвастаться своим приобретение над которым очень долго думал.

Перечитал на форуме уйму статей про cf и BM( потому что стелс отпал очень быстро)

А начиналось все так загорелся мне квадроцикл, ну думаю пойду пойду посмотрю что в нашей деревне продается( г Калуга) пришел к официалам BM и стелса. Зашел огляделся , не успел привыкнуть к обстановки как ко мне подошел менеджер. Пообщавшись с ним он задал мне один и банальный вопрос при выборе квадрика, сколько денег вы готовы потратить?! Вопрос не много меня смутил, может даже испугал.
Ответив что ну тысяч 300 000, больше не вижу смысла для первого квадроцикла!В след мне моментально последовала предложение берите "балта". После мы не много поговорили и я пошел бороздить просторы интернета.
По лазив наверное недели в интернете, я понял что выбор будет CF или BM, пошел к CF официалам. Там мне абсолютно не понравилось просто отвратительное отношение ко мне как к потенциальному клиенту, так я и успел застать такое же плохое отношение к человеку которых у них уже приобрел какую то их технику, но лан не суть. Выбор все равно оставался между cf и BM.

Выбор встал на X8 и BM 700 max (в комплектации Standart) пришел я к CF мне сказали только то что x8 мощнее по лошадкам, тут BM начал проигрывать своими 49 против 63, но придя в BM меня переубедили тем что CF значительнее тяжелее.
Решившись заказал bm max с защитой днища и лебедкой.Плюс попросил поставить бугель спереди, сзади бугель, зашиту рук и кофр вперед. Все мне вышло со скидкой в 320 000, по мимо всех скидок которые будет мне в салоне постоянно, в честь нового года мне подарили планшет( видно что китаец, но добротный китаец на адроиде, было очень приятно) за все это отдельное спасибо салону Багги-Джамп в Калуге.
При первом же выезде увидел брата близница( такого же Jumbo max) остановились говорю ну че да как.
Человек начал рассказывать мне какие то сказки про то как он заехал на нем в заснеженную горку которая находиться под углом градусов 70.Я ему естественно не поверил, он это понял и уговорил меня туда поехать.
Приехали первая горка была реально крутой , но она была вниз. Спустились с ним на тормозах скатились все хорошо, и потому показал след гору в которую уже надо заезжать. Он подъехал к ней сказал что бы я сразу врубал полный привод и блокировку, и заехал так не принужденно в нее. Когда я же поехал думаю щас перевернусь, но нет джумбо очень уверенно взял этот склон. Именно в этот момент я понял что я взял то что надо.
Когда возращались домой я ехал за ним так как ту местность не знал, он засмотрелся на просторы русской природы и чуть не влетел успел за тормозить, а вот успел только вырулить и нажать на тормоз. Тут я понял сколько я с экономил когда поставил бугель. Визги скрежет дерево, с квадра не слетел, очухался думаю все хана слез готовился увидить самое худшее. Поцарапался только бугель, а именно его краска, морда и фары не пострадали.
На след день пошел ним же ради интереса узнать сколько стоит пластик, цена была около 20 000 пласти и фары.

Так что квадром полностью доволен, потратив меньше денег мой BM стал укомплектован много лучше чем CF в базовой цене!!! Так что не пожалейте денег на защиту днища и на допы, особенно бугеля, реально вещь которая с экономила мне почти 15 000. Если снега до НГ много не будет, пойду еще на покатушки, расскажу еще что нибудь )))

Спасибо всем за внимание..

конец цитаты.

Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #11 : 02 Январь 2014, 12:07:01 »
еще одна интересная особенность перевозки тел в квадротуризме.

я что-то из крайности в крайность кидаюсь и вопросы рассматриваю не по порядку.
большинство двухместных квадроциклов в книжке по эксплуатации имеют подобные надписи:



и вот почему:



потому что это опасно. 
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #12 : 02 Январь 2014, 12:23:14 »
кстати, согласно ГОСТ понятия "квадроцикл" нету. есть "квадрИцикл" - это 3-х или 4-х колесное ТС(транспортное средство), приравненное к мотоциклам.
квадроцикл это слэнг. и согласно закона наши ТС (транспортные средства) относятся к ..... тракторам. да. это так.
поэтому на управление самоходной машиной требуются права "Удостоверение тракториста-машиниста" с категорией А1 - это all-terrain vehicle (ATV) квадрики, или А2 - это Side by Side (UTV) (квадрик, но с посадкой пассажира сбоку от водителя - типа багги).
кстати эти права выдают и на снегоход. это связанно с схожестью при управлении ТС.

кстати по большому секрету напишу что согласно ГОСТа нельзя перевозить пассажира. хоть квадрик и 2-х местный. правда на практике наказать за езду вдвоем никому еще не удалось.

тут назревает еще один интересный момент.
были преценденты  наказывали за езду на квадрике без шлема. это не законно, т.к. квадр это трактор, а трактористам шлем не к лицу. НО лично я за езду в шлеме (по возможности, конечно).

это тоже косвенно относится к выбору квадрика.

« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 12:30:40 от Древний Грекь »
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #13 : 02 Январь 2014, 12:31:54 »
ну где братья-квадроманьяки??? что я один тут отдуваюсь за всех?
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Советы по выбору квадра или UTV
« Ответ #14 : 02 Январь 2014, 12:50:12 »
ну где братья-квадроманьяки??? что я один тут отдуваюсь за всех?

Еще Новый Год не закончился!

А по поломкам, которые ты привел в пример, мне кажется это можно написать к любому китайскому квадрику. Потому они и стоят 300 т. Руб. А бренды от 500 т.

Мне Джамбо чисто внешне понравился. А Поларис понадежней будет, но новый он совсем пустой и чет на нем маленькие места под багажники. Кто видел в живую Полярис туринг?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.