Автор Тема: Замена штанных шаровых на усиленные  (Прочитано 16222 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Замена штанных шаровых на усиленные
« Ответ #30 : 06 Май 2015, 21:47:16 »
Добрый день! Всеволод сообщи пожалуйста адрес магазина и артикул шаровой, я хочу подобрать замену штатной

Вот тут http://kvadrikshop.net/categories/peredniaia-podveska-levaia-storona700  вроде бы заказывал свои шаровые. Продавец Костя, толковый парень. Мы с ним созванивались и в личной беседе делали заказ.
Если надумаешь заказывать у него, то маякни мне - я тоже сальников закажу у них.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Замена штанных шаровых на усиленные
« Ответ #31 : 11 Май 2015, 00:38:44 »
Немного не понял смысл заказывать усиленные (а действительно ли они усиленные) шаровые опоры. Вроде пока не слышал историй что бы палец вырвало из корпуса... Ведь главная функция шаровой опоры: обеспечить во время вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в горизонтальной плоскости. Шаровой палец может вращаться в корпусе, раскачиваясь при этом на небольшие углы. То есть, в плоскости своего крепления шаровая опора обеспечивает одновременные вращательные и линейные (ограниченные) перемещения пальца. Все детали шаровой опоры изготавливаются, как правило, из стали. Для снижения трения соприкасающихся рабочих поверхностей, сферическое углубление корпуса покрывают пластмассой или другим полимерным материалом. Короче))), в "плоскости" крепления (трения) наш враг это абразивные вещества, которые могут проникнуть только через пыльник. Конечно, может быть проще один раз в сезон заменить опоры, но ведь руки "чешутся" (можно поставить уплотнительные кольца на пыльники опор, пресс-маслёнки в корпуса и т.д.))) :)
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Замена штанных шаровых на усиленные
« Ответ #32 : 11 Май 2015, 11:51:34 »
maxim, смысл в том что родные редкое г. Начинают люфтить после первого сезона, а то и раньше.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Замена штанных шаровых на усиленные
« Ответ #33 : 11 Май 2015, 23:19:43 »
Дима уже в принципе ответил. Запас хода у штатных очень мал, бывает люфт уже на новых квадрах. Поэтому ставят от UTV  800 или подбирают от иномарок по размерам. И сразу забывают эту проблемму.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.