Автор Тема: Кенгурятники и багажники заводские, а так же сделанные своими руками  (Прочитано 14405 раз)

Оффлайн Darkini

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Рейтинг: +14/-0
  • CFMOTO SSV 625 Z6 EFI
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #15 : 08 Май 2014, 00:16:02 »
Красиво! :smile9:

имя - Виталик.
89один295один2948

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #16 : 29 Июль 2014, 23:18:15 »
Цитировать
А смысл от них, защита брызговиков?

Вот наткнулся на старый вопрос от misha_11 и тутже в моей голове созрела маленькая темка почему и зачем.
 
Начну как старый и добрый сказочник из далека. Исколесив за свой не очень большой отпуск половину России на машине, имел неосторожность, вернутся в родную Воркуту. Мысли, за день до приезда взрывали голову, куда сразу поехать – руки и пятая точка очень соскучились по квадрику. Предварительные созвоны с товарищами обещали не плохие выходные. Но как только ступил на Воркутинскую землю в четверг, то понял – что это лето нас теплом сильно не балует (холод и дожди) и компания получилась не большая. Но меня это не испугало и все выходные провел в тундре, хотя и выезжал только с утра до вечера, но каждый день. Цель поездок была разведка рыбалки расстоянием километров по 100 от города в северном направлении первый день и второй в восточном. Но об этом наверное позже, а сейчас о главном «Зачем же все таки нужен задний кенгур?» И в крайней поездке я убедился на личном опыте зачем. Во первых в первый день в поисках слияния ручья многоводного с Сейдой ехали как на тракторах напролом по кустам, которые были выше наших голов практически на метр. Несколько раз мы просто повисали на стволах и приходилось сдавать назад для небольшого разгона. И тут при движении задом у меня первые плюсы в защите пластика (один товарищ пообломал катафоты, другой поломал местами пластик). Во вторых в одном месте прорезав дерн уселся в жижу и не дожидаясь своих попутчиков сам за кенгур приподнял его и поставил на твердое место по принципу Хай-Джека. Ну и в третьих, в конце одной из поездок он меня просто спас от удара сзади другого квадрика, который налетел на меня из-за несоблюдения им дистанции, скоростного режима и употребления сами понимаете чего.
В итоге если бы не кенгур, то я бы попал не замену глушителя, левой задней фары, корпуса электроотсека, задней облицовки пластика и наверно погнутого номерного знака. Короче денег так прилично вышло бы. Слава богу я всего этого избежал!!!!!! Задний квадр разбил спереди себе пластик и что то из оптики.
Вот и думайте сами нужен или нет, от таких случаев не кто не застрахован.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2015, 22:41:11 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #17 : 29 Июль 2014, 23:36:48 »
В продолжении темы. Может кто то скажет, типа - кто сзади въехал тот и виноват и пусть он и все оплачивает. Может конечно и так, но сколько времени можно потерять, пока запчасти придут или пока у человека деньги появятся. А тут сел и поехал на следующий день, куда надо, ведь лето у нас очень короткое.  :smile229:
Буду пробовать его выгнуть в обратку, хотя повело его не хило и очень уж там неудобное место (на фото этого не сильно видно). Если не получится буду делать новый - опыт уже есть. А этот подарю кому-нибудь.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн misha_11

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг: +12/-0
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #18 : 02 Август 2014, 23:02:18 »
Вот такой съемный багажник я себе сделал.








Оффлайн AnToXa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #19 : 04 Август 2014, 17:20:35 »
Класс, надо бы патент!!!! )))) И в народные массы!!!!! Гораздо эффективнее чем кофры магазинные!!!
Да, у нас плохие дороги…
Но какое у нас отличное бездорожье!

Оффлайн AnToXa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #20 : 04 Август 2014, 17:21:49 »
Вот такой передний кенгурятник был сделан первым для "малыша" D 800. Неделя мучений и вот все готово.
   :smile9: :smile9: :smile9: :smile9: :smile9:
Да, у нас плохие дороги…
Но какое у нас отличное бездорожье!

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #21 : 04 Август 2014, 22:28:37 »
Миша это не багажник, а кузов для грузовика какой вышел. Килограмм 300 можно загрузить!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #22 : 04 Август 2014, 22:33:30 »
PolarBe@r, багажничек знатный вышел. а главное легкий! не больше 5 кг.  :smile9:
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Кенгурятники, багажники своими руками
« Ответ #23 : 04 Август 2014, 22:41:48 »
Не большеват ли он? Жопу перегружать тоже  не есть гуд. Мое мнение такое, что груз должен быть распределен равномерно перед-зад. А когда таке большое чудо так и наровишь, что то наложить по больше. Теперь внимательно проверяйте передние ШРУСы.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Вернусь к началу тюнинга своего квадра.
После первых своих серьезных поездок, особенно по кустам, очень уж страшно было чаго нибудь себе выломать или разбить. По этому одим из первых собрался поставить кенгурятник, привез с отпуска и поставил оригинал для Stels 600/700/800GT
Джипер — сам кузнец своих трудностей.