Автор Тема: Замена заднего сальника вала главной передачи.  (Прочитано 5267 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Замена заднего сальника вала главной передачи.
Ну как всегда, коли кашу заварил сам, буду начинать. Одна из моих первых серьезных проблем вылезла после первых 1300 метров пробега. Придя как то в гараж, обратил внимание, что под квадром имеется два масляных пятна, приглядевшись увидел, что течь идет из заднего и переднего сальников валов главной передачи. Изучив вопрос в инете, решил ставить сальник не родной (взял от БМВ, оказался дешевле) – подобрал по размерам. А тут еще и предстояла установка шнорков, все снято – удобно до безобразия. От предстоящей работы, волосья немного начали шевелиться на голове, но как говориться глаза бояться, а руки делают. Нашел порядок разборки и сборки от БЫВАЛЫХ и начал, но в ходе снятия колес, решил упростить процесс разборки и вроде все получилось.
1. Снимаем колеса.
2. Откручиваем верхние болты креплений амортизаторов.
3. Разъединяем нижние болты верхних рычагов от ступицы.
4. Выкручиваем по два болта нижних рычагов и разъединяем их с рамой (все остается висеть на ШРУСах).
5. Откручиваем два болтика крепежа тросика ручного тормоза (это у кого еще стоит).
6. Выкручиваем 3 болта крепления заднего редуктора и сдвигаем его назад сантиметров на 5-7 (кардан выходит из флаца).
7. Откручиваем болтик под крестовую отвёртку с фланца и вытаскиваем пружину.
8. Гайковертом откручиваем гайку фланца, и снимаем его.
9. Выковыриваем старый сальник, вытираем посадочное место и ставим новый сальник.
Далее все в обратном порядке, но есть один нюанс – после установки редуктора на место его пришлось приподнять вверх и только потом затягивать. В противном случае задний тормозной диск будет тереть об раму, там зазор миллиметров 5-7 всего (проверено на двух других квадрах – так же, на D800 – около 1 сантиметра). Время замены заднего сальника заняло около 2 часов, это со всеми перекурами и почесываниями во всех приличных и неприличных местах.
Мой диагноз начала протечки сальников таков. При рассмотрении обоих фланцев карданов увидел два ручейка, где соприкасались старый сальник и краска на железе. Фланец окрашен, приличным я скажу слоем, по моему порошковой краски – и она как наждачка сточила края пояска сальника. И в образовавшийся зазор между железом и резиной сальника маслицо и подтекало (даже на стоячем), замена обоих решила проблему.

Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Замена переднего сальника вала главной передачи.
В продолжение темы отпишусь по процессу замены переднего сальника, тут еще проще.
1. Снимаем колеса.
2. Откручиваем верхние болты креплений амортизаторов.
3. Выкручиваем по два болта нижних рычагов и разъединяем их с рамой (все остается висеть на ШРУСах, крепим их вверх на проволочки).
4. Выкручиваем 3 болта крепления переднего редуктора и сдвигаем его назад (кардан выходит из фланцев обоих сразу).
5. Откручиваем болтик под крестовую отвёртку с фланца и вытаскиваем пружину.
6. Гайковертом тут не подлезть, по этому вставляем лом в задние колёсные диски насквозь и упираем всё в раму, чтобы колёса не могли провернуться. Берём головку на 22, короткий удлинитель и длинный вороток откручиваем гайку фланца и снимаем его.
7. Выковыриваем старый сальник, вытираем посадочное место и ставим новый сальник.
Далее все в обратном порядке. Время замены заднего сальника заняло около 1,5 часов по схеме с перекурами и почесываниями во всех приличных и неприличных местах.

Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
PolarBe@r, класс! теперь в твоем квадрике запчасти от БМВ  8)
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Древний Грекь, как то даже не задумался - а это частичка качества Германии!!! :smile5:
Джипер — сам кузнец своих трудностей.