Автор Тема: Верховье Кары.  (Прочитано 28292 раз)

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Верховье Кары.
« : 17 Сентябрь 2013, 15:59:11 »


Решил не выделяться из сообщества, и то же прокатился на Хелморовский водопад. Правда, с последующем заездом на водопад Карский. В верховьях Кары стояли лагерем кореша на полтора УАЗах, на ночевку в субботний вечер поехал к ним.

Ездил с супругой, цель была показать ей водопад на Хелморе, одно из тех мест куда я езжу уже десяток лет. :) Ну а что б совсем просто не было, поехали с ней на Кару, благо корешам загрузил для ночевки спальники и палатку.

С города ехал через Северный, до самого Хелмора по бывшей железке. Наверно настанет тот день, когда напрочь размоет эту бедную насыпь.

Почти у водопада увидели чумы, полагаю частников.



Понравился совсем ручной олень, расцветкой как у коровы, бело черными пятнами.



Олень был совсем ручной, хозяйка выйдя из чума крикнув его, просто стояла ждала когда он подбежит, а со стороны выглядело это будто собаку позвали. Поправте меня если я ошибаюсь, выкормленных с соски оленей, которые малышами живут с ними в чумах, из-за того что от них отказалась олениха, оленеводы называют "авка". По моему этот олень именно таким и был, больно он чисто вылизан, как домашний, тусовался не со всеми оленями, а неподалеку от чума.







Подъехав к переправе у водопада, увидели что воды намного больше чем обычно, да же глубокой лужи не стало при съезде в реку, на её месте разлилась река. Фотографироваться решили с берега от куда подъехали.





У домика стояли три "джипа", хозяева которых так же бегали как и мы с камерами по берегу водопада.









В шесть вечера выехали с водопада в сторону Кары. Сначала до Хелмора, потом на газовую дорогу, с газовой дороги в районе Гагарадской КС свернули в тундру до Кары, вдоль Кары вышли на слияние двух Кар Большой и Малой, было это в девять вечера. Благо дело не пришлось переправляться через Кару, хотя планировали, так как ребята должны были стоять у горы с другой стороны реки. Но вода была большой, и они не стали дергать судьбу, остановились неподалеку от слияния у какой то лужи.

Эти фото сделал при подъезде к Каре. Ночной Оченырд.



И гуси, которые собираются улетать.



Не доезжая пару километром до слияния повстречался с очередными путешественниками на трёх УАЗах, патриот, батон, и 469. Ребята уже ехали в сторону дома, встали в ручье, у патриота колесо разбортировалось.

Приехав в лагерь к корешам, отметили встречу, разложили палатку, да рухнули спать.

Воскресным утром, проснувшись увидел первый снег, который прекратил падать лишь к обеду, ночью было минус три градуса.



Как я и говорил, лагерь был разбит у озера которое было у подножья горы.









А это вид сверху.





За рекой.









Каждый занимается своим делом, во всеобщее благо. А я фотографирую! ;)





Так наши на Берлин шли! Уверенно!



Нравится мне отдыхать в компании где могут и любят поржать, хотя бы друг над другом.







Здесь я не знаю, кто страшней!? :)







Тест драйв.



Начальник этой экспедиции.



Обратная дорога была дольше, чем обычно мы ездили. Раньше мы ездили на равных УАЗах, от гаража до места не больше чем за шесть часов. Сейчас же, из-за того что было у нас полтора УАЗа, мы только до дороги газовиков ехали шесть часов, а это всего то километров сорок. Почему полтора УАЗа? :) Ну один полностью заряженный, постоянно дёргал почти штатного.













Традиционное для меня фото. Проезжая памятник, моего первого собственноручно собранного коня, фотографирую его с тем, на чем езжу сейчас.





Едем дальше.























Немножечко "приехали". :) Не долгая заминка.





Впереди "джиперская" забава, называется "забей мертвяк"! Думаю знают эту забаву в основном только в наших широтах, деревьев у нас нет. Старается принять участие, каждый, и стар и млад! :D









А тут я говорю:"Саня, а ты не мог бы улыбаться, когда забиваешь мертвяк!?". И вот что получилось, когда он смог. :)



Вышло солнце, сразу появилось настроение!



Кто то кувалдой машет, а свободные от работы люди весело проводят время!  :)









Снова за работу.







А я на своём не разу не застрял, причём специально лез туда, что ребята объезжали.



У озера Гнеть-ты стояли чумы.



А это база, где пару лет назад, на новый год, Петрович напился и ударился головой обо что то, скончался от потери крови. Такова официальная версия.







Фильтр забился.









О великий Оченырд, как всегда красив! :)







Ну и другое предгорье, то же ничего! ;)





Дождь, снег, и радуга!



Вот и все, 307 километров за пару дней. Супруга моя, до сих пор под впечатлением, то ли от увиденного, то ли от холода. :) :) :)

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2013, 01:54:37 от Валерик Т »
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Верховье Кары.
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2013, 23:11:25 »
Да, здорово Вы катаетесь. А чувак с рыбой в руках, я смотрю одинаково одеты. За модой природной следят. ;D


Богеры смотрю уже изношены изрядно, вот и вязнет у же в таких торфянниках.


А полу-машину вообще нужно было привязать и не отвязывать.


А мертвяк действительно чисто наша заполярная забава. Когда я был вездеходчиком, тоже игрался с такими штуками :'( [size=78%] и еще часто вспоминал дедушку ЛЕНИНА когда кидали бревнышко с улыбочкой[/size] :'( [/size][size=78%].[/size]
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Верховье Кары.
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2013, 01:07:21 »
Валера,как всегда твой отчет хочется дочитать и досмотреть до конца, молодец ,ток держать!
Nord , надо сделать кнопку спасибо!

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Верховье Кары.
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2013, 01:18:29 »
Валера,как всегда твой отчет хочется дочитать и досмотреть до конца, молодец ,ток держать!
Nord , надо сделать кнопку спасибо!

Север67, Человеку намного приятней, что ты в коментах его поблагодаришь, а не какой то плюсик в карму. Но если желаете то сделаем.

А Валера действительно молодец. Много ездит и нам показывает и маршруты у него интересные. Сразу видно, много по нашей тундрушке он поездил.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Hunter

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг: +12/-0
  • Yamaha TT250R Raid
    • Экстремальный туризм на севере России
Re: Верховье Кары.
« Ответ #4 : 18 Сентябрь 2013, 01:32:50 »
Красотища, молодцы, отлично провели время.
Свободным человека может сделать только нож...

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Верховье Кары.
« Ответ #5 : 18 Сентябрь 2013, 11:14:07 »
Богеры смотрю уже изношены изрядно, вот и вязнет у же в таких торфянниках.

В том торфянике только ТРЗКОЛ не остановится, рассмотри его лучше. Да и не в торфянике он встал, в бугор корму затащить не смог, так как ранее кто то уже канав там напилил. А ребятам колеса было лень подспускать.
Хоть на бугерах протектор уже и подпилен, его всё равно больше чем на новых айроках! :)
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Верховье Кары.
« Ответ #6 : 18 Сентябрь 2013, 11:16:13 »
Красотища, молодцы, отлично провели время.

Спасибо. Стараемся жизнь не прожигать, а проживать! :)
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Верховье Кары.
« Ответ #7 : 18 Сентябрь 2013, 11:45:11 »
Хоть на бугерах  протектор уже и подпилен, его всё равно    больше  чем на новых айроках! :)
Да не спорю, на бугерах протектор изначально в два раза больше их жалко по городу гонять.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Верховье Кары.
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2013, 11:49:25 »
Хоть на бугерах  протектор уже и подпилен, его всё равно    больше  чем на новых айроках! :)
Да не спорю, на бугерах протектор изначально в два раза больше их жалко по городу гонять.

Мне не жалко было. Особенно нравилось в дождь дрифтовать по мокрому асфальту на заднем мосту.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн камикадзе

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг: +9/-0
  • Yamaha Virago XV1100 special 1997
Re: Верховье Кары.
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2013, 21:40:15 »
А я тут ребят встретил, которые видели вашу экспедицию. Внедорожники на патриоте батоне и уазе. :)он мне все в деталях рассказал как они ехали

Оффлайн камикадзе

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг: +9/-0
  • Yamaha Virago XV1100 special 1997
Re: Верховье Кары.
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2013, 21:44:09 »
вот ;D

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Верховье Кары.
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2013, 21:49:22 »
Да, они родненькие :)
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Верховье Кары.
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2013, 22:02:36 »
Валерик Т,  На уазах не видать Шноркелей или в наших краях так не заплываете, или что то под капотом замутили? Будь добр объясни.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Валерик Т

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: +26/-0
  • BRP OUTLANDER 650
    • drive2
Re: Верховье Кары.
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2013, 22:40:33 »
На моём бывшем, и у представленного на фото, тот что на бугерах, есть шноркеля. На оба УАЗа я делал.

Это на моём бывшем.









А это на Саненом, на том что на Кару сейчас гоняли.





 Как другие, не знаю. Но и мы то не часто ими пользовались.
Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Верховье Кары.
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2013, 22:45:54 »
             
         Но лучше поставить? Так на всякий случай. Или все таки вещь не нужная?
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.