Автор Тема: Двигатель не развивает мощность  (Прочитано 2922 раз)

Оффлайн Alex68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: +0/-0
  • CF X6, 2010г.в.
Уважаемые квадроГУРУ, появилась проблема на CF X6, уже голову сломал в ее решении. Прогорела прокладка под головой, решил поменять. До всех манипуляций по замене, квадр работал без проблем. После замены начались пляски с бубном, а именно двиг не развивает полные обороты при этом отстреливает в глушитель, скорость еле 60 набирает. Докопался до датчика давления воздуха на впуске. При воздействии на него механически т.е. втягивании в себя вроде все нормализуется, хоть трубку в рот бери и катайся. ;D При этом чек при работе квадра не горит. Хотя при считывании ошибок выдает следующее: 0113; 0108; 0201. Кто поможет советом где копать. К дилерам не направлять, слишком далеко. :smile25:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 14:53:13 от Alex68 »

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Двигатель не развивает мощность
« Ответ #1 : 29 Июнь 2016, 03:20:06 »
Alex68, Ошибка P0113 говорит про отказ датчика температуры всасываемого воздуха. То есть фиксируется высокий уровень сигнала датчика IAT (он же датчик температуры поступающего воздуха в двигатель). На некоторых моторах это отдельный датчик, но в основном, не что иное как ДАД (датчик абсолютного давления) или ДМРВ с датчиком давления внутри.
Р0108 (абсолютное давление датчик BARO/высокое значение)
P0201 Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Ну он у нас один.  ;D
Рекомендация следующая, при условии отсутствия механических неисправностей, проверить датчики, форсунку, качество и количество топлива и подключение разъемов всех соединений.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Двигатель не развивает мощность
« Ответ #2 : 29 Июнь 2016, 03:29:40 »
Кстати, что подумал, надо бы ошибки сбросить. Отсоединить аккумулятор и прокатиться. Может ошибки старые.

И чек не всегда будет гореть. Датчик может работать близко к значению ошибки, но в уровне погрешности, вот тогда ошибки может и не быть.

 
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.