Замена штатного головного света на ксенон (часть 1)
Скажу сразу, что штатный головной свет на моем квадре меня устраивал, как на простой дороге, так и в тундре. Но в голове всегда бродят мысли о лучшем, вот и вспоминая своего боевого УАЗа, вспомнилось его мощное освещение (люстра). По этому я и купил себе три диодные балки на передок, совместив дополнительный свет (ближний, дальний и рабочий по сторонам фронта). Но на работе коллеги все спрашивают, чего не поставишь себе ксенон? Да как то наверно не нужен он мне……
И вот, пока мой конь находился в разобранном состоянии, решил как то снять все фонари, фары и прогерметиь их. Заливая герметик в щели основной фары, поймал себя на мысли, а чем черт не шутит, ведь света мало не бывает и попробовать поставить би-ксенон. Решено экспериментировать, поехал купил установочный комплект и начал внедрять лампы в фары.
Поставив на штатное место би-ксеноновые лампы понял, что они выступают на много больше, чем штатные и штатная заглушка не подойдет. В магазине подобрал по диаметру заглушки какой то пыльник (по моему пыльник ШРУЗа ОКИ), склеил его между двух складок - уменьшив его в длину, вывел все провода в маленькое отверстие, надел обрезок топливного шланга на выходящий провод и замазал все автомобильным черным герметиком. Проводку фары пришлось разделить, что бы остались габаритные огни, поставлю туда диоды. Далее буду химичить с проводкой и подключать, думаю все получиться…….