Автор Тема: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500  (Прочитано 60161 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #60 : 16 Апрель 2015, 23:06:05 »
ходовые испытания покажут правильность затеи!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #61 : 24 Апрель 2015, 21:36:54 »
Мой вариант шноркелизации... Патрубки КаМАЗ ЕВРО, ГАЗ, воздуховод гибкий гофрированный 63 мм, диффузоры ВАЗ ну и хомуты-клей-герметик
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #62 : 24 Апрель 2015, 22:26:16 »
Симпатично,не низко трубы?

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #63 : 24 Апрель 2015, 23:36:20 »
А может лучше в общий раздел шноркилизации?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 11:04:20 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #64 : 24 Апрель 2015, 23:56:46 »
Симпатично,не низко трубы?
Вопрос правильный))) Делается для себя, а не для рекордов по преодолению глубины, маршруты на лето уже продуманы, проложены :smile9: выходные патрубки - резиновые, достаточно быстро можно увеличить высоту (есть заготовки)
П.С. что то фото не выложил - выход вариатора на уровне передних .
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #65 : 24 Апрель 2015, 23:59:49 »
А может дучше в общий раздел шноркилизации?
Ну по хорошему описать бы подробнее (есть некоторые моменты), но очень лень БуКавЫ писать :)
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #66 : 25 Апрель 2015, 00:09:55 »
Ну по хорошему описать бы подробнее (есть некоторые моменты), но очень лень БуКавЫ писать :)
С фоткой все подробно!

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #67 : 25 Апрель 2015, 00:12:07 »
Казалось что с электропроводкой вообще всё отлично, НО при разборке обнаружилось несколько неприятностей - в некоторых местах изоляция была изношена до жил проводов, и почему то этот жгут проводов не был одет в пластиковую гофру. :smile39:
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #68 : 25 Апрель 2015, 00:36:42 »
Колодки и и разъёмы очищены, смазаны, герметично изолированы, жгуты проводов дополнительно изолированы гофрами
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #69 : 25 Апрель 2015, 07:45:01 »
Даааа!

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #70 : 26 Апрель 2015, 11:06:45 »
Идея герметизации контактов и их колодок хорошая, себе тоже делал в прошлом году!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #71 : 27 Апрель 2015, 21:16:48 »
А зачем "маму" с "папой" изолентой соединять ? :smile23: Практичней было бы в резиновый мешок или полиэтиленовый пакет, ну или смазкой специальной забрызгать контакты и соединить. А то просто разматывать или резать изоленту при ремонте не очень удобно. Тем более в полевых условиях(ну всякое бывает).
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Древний Грекь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Рейтинг: +22/-0
  • Outlander 4WD(не BRP), Квадр CF Х-6, BRP GT 700
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #72 : 27 Апрель 2015, 21:56:13 »
парни, не совершайте ошибок. герметичности не добьетесь, а влага свое дело сделает и получите кучу проблем с изъеденными коррозией и окислами контактами. лучше смазать специальной смазкой для разъемов. в Воркуте проблема с этим, если надо могу купить и отправить вам ящик.
Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3407
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #73 : 27 Апрель 2015, 22:43:11 »
Древний Грекь,  соглашусь с тобой.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Мой жёлтый мотовездеход РМ 500
« Ответ #74 : 28 Апрель 2015, 14:23:47 »
Я год назад свои обработал Ликви-Моли и завернул в обычные резиновые шарики и по краям заматал изолентой. Вот в этом хочу разобрать и посмотреть что с ними.
Делал тут http://vorkuta-extreme.ru/index.php?topic=675.0
Джипер — сам кузнец своих трудностей.