Автор Тема: Одна поездка, которой не должно было быть  (Прочитано 5916 раз)

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Что то ностальгия по лету посетила, да и давно обещал отписаться про этот случай.
Как гласит одна пословица, знал бы где упадешь – соломку бы подстелил! Плюс еще ненароком начнешь верить в приметы, мистические совпадения и знаки свыше!
Но все по порядку. Решили мы как то по осени вчетвером на выходные, махануть на рыбалку в район Большого Ситея. Выезд наметили на пятницу и целая неделя была впереди на подготовку. И тут начались странности! При проверки техники у одного из квадриков перестает работать ЭУР и лебедка, другой перестал просто заводиться – потом через день конечно завели, но обороты были великоваты. Еще ряд мелочей тоже повыскакивал, пропадал свет, переставали работать подогревы ручек, срывы болтов при затягивании с дальнейшими последствиями.
 Но нам все не почем, дефекты были устранены и через день должны были выезжать, как тут первый стопор – у меня по ряду семейных причин выезд сорвался. Мои трое товарищей, не сильно зная маршрут, стали сомневаться в правильности поездки и было все отложено еще через неделю. И опять дело случая, в пятницу с утра решение они переменили, «а че мы не справимся типа сами!» и стали собираться, побухтели конечно они на меня, что мол подвел я их – но все понимали семья в первую очередь! Выезд на 17.00 утвержден!
И тут, буквально за полчаса до выезда, мои проблемы по волшебству решаются на УРА! Об этом говорю своим компаньонам и предлагаю выезд сместить буквально на полчаса или час, что бы успеть переодеться и загрузиться самому. Но наверно, еще затаив небольшую обиду на меня, решили они не задерживаться, а просто подождать меня на Малом Ярвоже – устроив там маленькие посиделки, в ожидании меня. Прикинул, что дорога туда нормальная, врюхаться вроде бы там негде – решил ехать один и догонять своих.
На Малом Ярвоже я их догнал и мы все вместе поехали дальше. По светлому дорога была сносна, застревали мало – но и если это происходило, быстро справлялись с помощью тросов и живой силы. Так мы спокойно добрались до Сейды, попили чайку и дальше в сумерки.
Но как только стемнело, все поняли недостаток штатной оптики квадроцикла, да еще  которая вся в грязи. Из-за этого мои товарищи, ехавшие впереди меня начали чаще врюхиваться в ЧАЧУ и болота. Вот тут то я почувствовал в очередной раз, что свои деньги я не выкинул на ветер, купив себе дополнительную светодиодную оптику – вокруг меня как день и все четко видно. В какой то момент вытянув из жижи Леху, он умудрился потерять контактную линзу прямо в грязи и как не странно в свете диодной оптики мы ее нашли (она как то блеснула по особенному), промыли ее чистой водой и поместили обратно в глаз!!!! Это конечно, что то невероятное, но это правда. И тут на радостях, один из ведущих, поехал не по той дороге, направление верно – но дорога не та. Поняли мы это минут через пятнадцать, когда первый влетел в торфяник в темноте и на его вызволение мы потеряли минут сорок, порвав два троса и одну лебедку! После ночной штурм по кустам крутого склона горы около Болшого Харбейто и мы опять на верном пути, хотя дорога вдоль озера всегда таит много подвохов, особенно в темноте. Так и вышло, на последнем ручье весь овраг был размыт и дорога была незнакома, сплошная чача из ПГС и объезда не видать. Штурм оврага занял около часа, в итоге проломанный передний диск на моем квадре, который не сразу был обнаружен. Приняли решение ехать в ночи до базы  втроем, там снимать колесо с одного Стелса, далее на пару возврат ко мне, установка запасного колеса и опять на базу. Я остался с ружьем и фонарем у квадра, а мио поехали. Но дело случая, все повернуло не так как запланировали. В итоге дорогу на базу проскочили и не нашли, пару раз втюхались в торфяники по самое не балуй и в конце все вернулись к месту поломки. Разбили палатку и заночевали, а с утра все сделали как задумывали раньше, додрались до базы.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 21:57:33 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #1 : 13 Январь 2015, 21:57:00 »
Рыбалка на протоке между Ситеями, несмотря на то, что времени осталось мало была на славу (чир, сарожка, щука, окунь, хариус), время пролетело незаметно и нужно собираться домой. Мой квадр оставляли на пеньке с пробитым диском на базе, а тремя остальными собрались домой. Как внезапно у одного из аппаратов закапризничала коробка, появились неприятные позывы в проблемам. Решили поменяться местами, на мой поставить колесо – а «капризу» оставить на базе. Дорога домой всегда легче, но это как выяснилось не для нас!
 До Сейды мы доехали без особых проблем, на удивление мой «красный конь» вез груз и нас двоих с достоинством, пробираясь в таких местах, где я бы один лишний раз не рискнул сунуться! После брода Сейды проблем добавилось – зачихал Лехин D 800 (сто метров едет, затем глохнет и не заводиться минут двадцать). Это дело мне надоело, цепляю его на галстук и мы втроем груженые, на понижайте, едем 15 км по болотам и чаче до Малого Ярвожа, так как наш третий товарищ умотал вперед не дожидаясь нас. На Ярвоже мы его догнали, отругали его самыми плохими словами и перестегнули ему на галстук. И все вместе двинулись к город, но опять не тут то было – после поворота с Заполярного появляется бешенная вибрация в буксировщике CFке и он встает тоже мертвым колом!!!!!! Ну я один не потяну такую ношу (два квадра плюс второй пассажир у меня), вызвали друзей на машинах и все мы добрались с горем попалим до гаража кто своим ходом, кто на галстуках. Вот теперь и думаю, если все обстоятельства против тебя, то хорошо подумай стоит ли ехать – МОЖЕТ ЭТО ЗНАК!!!!! А с другой стороны, если бы я не поехал – то три квадра остались бы в тундре и неизвестно еще как бы их потом пришлось спасать от туда (и сколько бы ушло на это времени!) Ну как говориться все хорошо, что хорошо кончается!!!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #2 : 13 Январь 2015, 21:57:54 »
Итог поездки:
Мой Стелс 700 GT пробитый передний колесный диск, погнутый кожух тормозного диска, загнутая тормозная скоба и стесанный камнем (не критично) суппорт. Ремонт (покупка нового колесного диска 5 тыр.) все остальное выровнено и выправлено.
Стелс D 800 попадание воды в свечной колодец, в результате выгорело сопротивление свечного колпачка. Ремонт замена сопративления.
Стелс 600 GT попадание воды в свечной колодец, «слизывание» шестеренок в КПП. Ремонт замена шестеренок КПП со всеми последующими регулировками и вытекающими из этого последствиями, бьющие по карману владельца.
CF X 6 обрыв ремня вариатора. Ремонт чистка и смазка деталей варика и замена нового ремня 8 тыр.)
Техника полностью восстановлена и ждет сезона, чтобы продолжить приключения.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 22:04:28 от PolarBe@r »
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн misha_11

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг: +12/-0
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #3 : 13 Январь 2015, 23:44:18 »
PolarBe@r, Я вообще не понимаю, как вы угрохали технику доехав кое-как до Чума. Мы с Димой (Древний Грекь) и Витьком ездим через недостроенный новый Комсомольский, летом 2014 ездили на бол. Сетей 4 раза, еще разок съездили на мал. Падымей. Ездили втроем на двух квадрах, с Димкой ехал Витек, а я ехал один, на моем квадре съемный багажник, и весь шмурдяк, все ценное было у Димы в кофре ))). Тьфу, тьфу, тьфу, ни одной поломки, единственное обнаружили лопнувшее крепление заднего редуктора на моем квадре, и то, не известно когда оно лопнуло. Дорогу изучили на столько, что крайний раз ехали туда  и обратно ни разу не застряв. Жаль, что Димка уехал с Воркуты навсегда……

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #4 : 14 Январь 2015, 00:20:04 »
Мишань , он же пишет, поездка сразу не задалось а там поперла как снежный ком!

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #5 : 14 Январь 2015, 00:49:55 »
Миш, тут же дело случая! Я тоже туда не один раз ездил, но во первых это было ночью по темноте. Промахнулся ведущий на сто метров ниже переезда, полезли его извлекать и понеслась. А диск проломал камень, попавший внутрь него, который потом уперся в супорт.  А дальше дело техники - хрусь и окно в атмосферу!
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Skorobei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: +0/-1
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #6 : 14 Январь 2015, 11:27:12 »
Вот по этому я продал все китайские квадроциклы, метал -не метал...всё пластмассовое будим брать японские 8)
У меня нет мании величия. Хорошие люди этим не страдают.

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #7 : 14 Январь 2015, 12:07:29 »
Я думаю в случае с камнем, страна производитель не с играла бы большого значения. Просто итог ценника был бы в два раза выше.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #8 : 14 Январь 2015, 15:18:39 »
Я думаю в случае с камнем, страна производитель не с играла бы большого значения. Просто итог ценника был бы в два раза выше.
PolarBe@r прав , и BRP ломаются , реже конечно но все же .

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.

Оффлайн Roman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг: +5/-0
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #9 : 14 Январь 2015, 19:54:01 »
Ребята объясните стоило ночью ехать ? Зачем ? что бы замучить себя , и в итоге всё равно остановиться на ночлег . Но каждому своё и это моё мнение , так что без обид :-\

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #10 : 15 Январь 2015, 20:42:30 »
Цитировать
Ребята объясните стоило ночью ехать ? Зачем ? что бы замучить себя , и в итоге всё равно остановиться на ночлег . Но каждому своё и это моё мнение , так что без обид
С таким подходом, тогда лучше вообще дома сидеть или в лучшем случае в солнечную погоду по площади девчонок катать.
У меня и моих товарищей, вариант выбраться на рыбалку есть только в выходные, не часом больше. Поэтому используем каждый свободный миг и минуту. А ночь нас застала просто в дороге вот и все, по моему это нормальное явление. Я же писал, что если бы наш ведущий не плутанул, мы бы приехали на место в сумерки.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #11 : 15 Январь 2015, 22:51:34 »
То же ездили как только появлялась возможность, вот решили как то попасть на слияние Уса-Воркута, выехали в ночь :smile20:, самая веселуха началась после Пригородного, ехали буквально по навигатору, каждые метров 100-200 останавливались, что бы хоть как то ориентироваться, какие то торфяники, кочки, ямы ручьи, колея, я лично раз пять, если не десять, набок заваливался, застревали :yarost:, но что то двигало нас вперёд... Вобщем отъехали мы от Пригородного около 10 км и устроили привал. На песочном пляже реки Воркута проспали под открытым небом (ну с погодой повезло конечно) до обеда :o. На обратном пути (где мы конечно же ни разу не застряли), видя наши следы, мы, мягко говоря - ржали до немогу, наши следы были всегда на расстоянии 5-10 метров параллельно вездеходки, периодически пересекали её, лужи, ручьи :smile5:. Насобирали грибов на обратной дороге... и ни у кого даже мыслей не было что зря прокатились :smile9:
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн maxim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг: +8/-0
  • мотовездеход РМ 500, 2014
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #12 : 16 Январь 2015, 21:16:56 »
Я ни грамма не против ямах и брп, были бы лишние деньги - с удовольствием бы купил.
А я видел Ямаху с пробегом 10 тыс км без единого ремонта....
Эксплуатируйте китайцев если нравится-не в коем случае не садитесь на ямахи брп -заразительно 8)

Это у нас, в Воркуте, "в живую"? Просто в объявлениях о продаже так обычно пишут ;D, ещё ездил дедушка или девушка, по даче или за грибами...))) И, за 10 тыс км масла-колодки то хоть меняли? ;D
не не не, мы то порядоШные

Оффлайн PolarBe@r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Рейтинг: +19/-0
  • BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F, Stels 700 GT
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #13 : 16 Январь 2015, 21:17:16 »
Вот и я говорю, в ночи и около дома своего заблудиться можно. А если кто не верит попробуйте в темноте выскочить не далече в галимую тундру и все поймете.
Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Север67

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Рейтинг: +21/-0
  • Z6
Re: Одна поездка, которой не должно было быть
« Ответ #14 : 17 Январь 2015, 04:14:16 »
Вот и я говорю, в ночи и около дома своего заблудиться можно. А если кто не верит попробуйте в темноте выскочить не далече в галимую тундру и все поймете.
PolarBe@r , все пробовали но молчат! ;D

 Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида.