Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Дворовый Хоккей и дворовые игры / Re: Дворовый хоккей в Воркуте!
« Последний ответ от Nord 29 Октябрь 2018, 15:35:56 »
Поставил сегодня калитку и оставил место под ворота, куда будет заезжать техника для чистки.  Т.е. Мы с лопатами и скребками ;D
Молодцы!
Дворовый Хоккей и дворовые игры / Re: Дворовый хоккей в Воркуте!
« Последний ответ от Nord 29 Октябрь 2018, 10:02:41 »
Здравствуйте,  дорогие читатели этого маленького форума. Расскажу вам небольшую новость про наш каток. Т.к.давно сам тут не писал, то и новости накопились очень интересные.
Наш многоуважаеиый Алексей Тихонов, все ни как не мог успокоиться, что у нас коробка сделана из старого хламья, ну то что мы нашли на просторах нашего города и за городом, из этого мы и сделали коробочку. Тем летом наши любимые женщины её привели в красивый покрасочный вид. Но это все недавно Алексею покоя. Он узнал, что в России,  компания "Добрый лёд", проводит конкурсы на выделение грандов под восстановление хоккейных коробок, для развития детского дворового коккея. Составил смету, и подал заявку. Какая же была у него радость, когда ему сообщили, что в Коми, в г. Воркута, выграли один из грандов и этот гранд был его,т.к.больше ни кто из Воркуты не подавал заявки. Лёха, я тебя искренне поздравляю :smile439:
Затем началась долгая процедура всяких согласований, перевода средств для строительства новой коробки.  Тем временем мы разобрали старую коробку.
Не обошлось и без неприятных моментов. К примеру в смету заложили заасфальтировать место под коробку, что бы площадка было универсален и что бы детвора и летом могли на ней проводить спортивные мероприятия или просто кататься в нутри на великих, роликах,скейтах. Была оговорена сумма,  за которую нам смогли бы положить асфальт, эта сумма была включена в смету. Но когда пришло время укладки асфальта,  то местный производитель асфальта объявил, что за ту сумму он не может выполнить работу, а сумма нужна в два раза больше. Это конечно нас расстроило, но руки мы не опустили.  Мысленно послали этих асфальтников и стали думать об альтернативе. В итоге мы выложили площадку большими дорожными плитами. Получилось тоже очень хорошо. Попутно стали думать, где же детвора переодевать обувь, одевать коньки. Не одевать же снова на улице на скамейке. Решили приобрести жилой маленький домик(балок). Обратились за помощью к газовикам и компания ЛСЕГ нам предоставила хороший балок.  Огромное человеческое спасибо, руководству этой компании, Глазкову Александру Валерьевичу
Ну вот, плиты лежат,  балок стоит, осталось дождаться когда производитель коробок сделает нам нашу коробку.
И вот три дня назад, звонок, ВСТРЕЧАЙТЕ.  Встретили,  разгрузить. Здесь тоже хочу сказать огромное спасибо ребятам, хоккеистам,  которые дружно подъехали и помогли нам сгрузить с вагона, загрузить в машины и выгрузить у места установки.
Долго ей не пришлось лежать и мы начали её неспешно монтировать. Все делаем в свои выходные и в ущерб семьи, но думаем, что результат этого стоит.
Вот пока примерно как это будет выглядеть.
Поздравления / Re: Поздравляем с Днем Рождения!!!
« Последний ответ от Барс 24 Октябрь 2018, 09:00:32 »
Спасибо огромное  :smile425:
Поздравления / Re: Поздравляем с Днем Рождения!!!
« Последний ответ от Nord 20 Октябрь 2018, 20:35:29 »
:smile439: Романыч Барс, от всей души поздравляю тебя с днюхой. Ты у нас самый крутой эндуро-кулинар, не забывай былывать нас своими кулинарными изысками. Здоровья тебе крепкого и все самого наилучшего. И главное, желаю чтобы у тебя снова появился мотик :smile142:
:smile439: :smile20: :smile210: :smile439:
Мотоциклы / Re: Боль мотоциклиста
« Последний ответ от Nord 17 Октябрь 2018, 11:04:53 »
Мотоциклы / Re: МОТО и ДевчОнки!!!
« Последний ответ от Nord 28 Сентябрь 2018, 20:51:43 »
:-*
Путешествия / Re: Поиски самолета АН-2
« Последний ответ от Древний Грекь 20 Сентябрь 2018, 04:23:43 »
Очень круто!  Молодец Серёга.
Мотоциклы / Re: МОТО и ДевчОнки!!!
« Последний ответ от Nord 12 Сентябрь 2018, 22:49:46 »
:-*
Путешествия / Re: Поиски самолета АН-2
« Последний ответ от Nord 12 Сентябрь 2018, 11:07:35 »
 Продолжу эту тему, т.к. очень нравиться это направление на Север. На выходных еще раз захотелось сгонять на начало Урала, посмотреть всё ли там нормально, не усыхают ли горы, не уменьшаются ли озера ;D . Решено и собрался. Мне туда прокатиться, как местному народу в соседний поселок :D Всего то 338 км, туда и обратно. Одного бензобака, на моем дырчике хватает за глаза :smile9: Все по стандартной схеме, написал в нашу группу в Viber, что еду к самолету, в воскресенье, в 7 утра и встреча там то.  За такие поездки понял одно, что в такие маршруты молодежь не ездит, мол долго монотонно ехать по газмясу. По Газмясу ехать ровно 120 км и ведь едешь вдоль Уральских гор, красота :smile9:
 В этот раз со мной поехал человек, который только начал знакомиться с эндуро(теперь  , думаю он не бросит это занятие очень долго). Я приехал на назначенное место, подождал 10 минут, думал что ни кто не решится, но тут слышу кто то мчится. Подъезжает Василий на Кавасаки. Я честно был удивлен, т.к. он только недавно начал ездить на эндуро. Поздоровались, побратались и тут я ему предложил два варианта. Раз он первый раз едет в те места, то нужно побывать на знаковом месте, сходить на Константинов камень. Говорю есть два варианта, или мы ставим моты на озере и топаем пешком на Константинов Камень, а потом к самолёту(пешком находим очень много), или рубимся по 7 км по болотам и подъезжаем к самолету очень близко. Василий выбрал вариант прогуляться по горам, да и я был за такой маршрут. Сказано - сделано и мы помчались на север.

Помчались не спеша. Всю дорогу ехали со скоростью 70 км/ч. В райне р.Кара нас накрыл большой снегопад. Пришлось даже остановиться, т.к.видимости было НОЛЬ. Простояли минут 10. снежная полоса прошла и солнце нам засияло, на душе стало веселее и мы снова помчались к горам. По дороге остановились на красивом каньёне на реке Лятгей-Яха, надо же Васи все показать все красоты нашей местности, что бы у него не отпало желание к эндуро ;)

По дороге видели очень красивое зрелище, как облака падали на землю :smile9:
и потом с гор тоже это наблюдали. Это не туман, это именно облака :smile155:

Дорога была отличная и погода распогодилась

Так ,любуясь местной красотой мы и доехали к нашему заветному месту, у подножия Константинов Камень. Конечно же вид офигенный, фото на память этого места обязательно. На заднем плане две вершины, вторая с лева и есть вершина Константинов Камень. С чего и начинается весь Уральский массив.

Полюбовавшись красотами , мы спустили мотики к озеру, взяли рюкзак с едой, кофейком и водой и двинулись к вершине. Предварительно, я еще раз спросил у Васи, не передумал ли он идти в такой долгий путь, да еще по камням. Получил утвердительный ответ, что мы идем не смотря ни на что, мы потопали.

По дороге шли, болтали о жизни, о детях и не заметно заскочили на вершину. Посмотрел я по сторонам, а пирамидок прибавилось. значит не пустует это место и люди сюда похаживают.
 Мы развернули наш флажок, посмотрели стелу со знаковой надписью, проверили бутылочку в которую туристы кидают монетки, что бы еще раз сюда прийти. Все на месте и виды с высоты красивейшие. Все таки стоит сюда ездить и ездить.

Перекусили, попили горяченького кофе и пошли к самолету. Спускаться с горы на много сложнее чем подниматься. Показал Васе направление куда идти, он немного вздохнул ???
и мы пошли. Долго ли, коротко ли мы шли, но мы пришли.

Походили вокруг самолёта, посмотрели по сторонам , сделали фото и потопали к нашим коням. Погода, я вам скажу, вообще стала сказочной. Ветра не стало, на небе не облачка, небольшой морозец. Это поняли только по тому, что вода в бутылке стала замерзать.
 Всего пешком прошли 18 км. За Василия ни чего не скажу, но мне нравиться это место и по возможности буду ездить сюда почаще.
Домой вернулись в восемь вечера. Так что как всегда прошел отличный денёк 8) 8) 8)