Замена заднего сальника вала главной передачи.
Ну как всегда, коли кашу заварил сам, буду начинать. Одна из моих первых серьезных проблем вылезла после первых 1300 метров пробега. Придя как то в гараж, обратил внимание, что под квадром имеется два масляных пятна, приглядевшись увидел, что течь идет из заднего и переднего сальников валов главной передачи. Изучив вопрос в инете, решил ставить сальник не родной (взял от БМВ, оказался дешевле) – подобрал по размерам. А тут еще и предстояла установка шнорков, все снято – удобно до безобразия. От предстоящей работы, волосья немного начали шевелиться на голове, но как говориться глаза бояться, а руки делают. Нашел порядок разборки и сборки от БЫВАЛЫХ и начал, но в ходе снятия колес, решил упростить процесс разборки и вроде все получилось.
1. Снимаем колеса.
2. Откручиваем верхние болты креплений амортизаторов.
3. Разъединяем нижние болты верхних рычагов от ступицы.
4. Выкручиваем по два болта нижних рычагов и разъединяем их с рамой (все остается висеть на ШРУСах).
5. Откручиваем два болтика крепежа тросика ручного тормоза (это у кого еще стоит).
6. Выкручиваем 3 болта крепления заднего редуктора и сдвигаем его назад сантиметров на 5-7 (кардан выходит из флаца).
7. Откручиваем болтик под крестовую отвёртку с фланца и вытаскиваем пружину.
8. Гайковертом откручиваем гайку фланца, и снимаем его.
9. Выковыриваем старый сальник, вытираем посадочное место и ставим новый сальник.
Далее все в обратном порядке, но есть один нюанс – после установки редуктора на место его пришлось приподнять вверх и только потом затягивать. В противном случае задний тормозной диск будет тереть об раму, там зазор миллиметров 5-7 всего (проверено на двух других квадрах – так же, на D800 – около 1 сантиметра). Время замены заднего сальника заняло около 2 часов, это со всеми перекурами и почесываниями во всех приличных и неприличных местах.
Мой диагноз начала протечки сальников таков. При рассмотрении обоих фланцев карданов увидел два ручейка, где соприкасались старый сальник и краска на железе. Фланец окрашен, приличным я скажу слоем, по моему порошковой краски – и она как наждачка сточила края пояска сальника. И в образовавшийся зазор между железом и резиной сальника маслицо и подтекало (даже на стоячем), замена обоих решила проблему.