Автор Тема: Yamaha  (Прочитано 8200 раз)

Оффлайн камикадзе

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг: +9/-0
  • Yamaha Virago XV1100 special 1997
Yamaha
« : 14 Октябрь 2012, 20:08:20 »
Всем Привет! Как счастливый обладатель мотоцикла этой фирмы, я должен написать про неё.
Немного истории:

Торакусу Ямаха создал компанию., Ltd. в 1897. Компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов, поэтому у Ямахи такая эмблема — три скрещенных камертона.

Мото история началась с 1952 году, когда руководство компании решило заняться производством мотоциклом, потому что музыкальные инструменты не пользовались большим спросом, и в то время Япония нуждалась в дешевом транспорте.
1 июня 1955 году мир увидел мотоцикл YA-1 с объемом двигателя 125 см3.

Тогда же и было создано отделение компании Nippon Gakki Co. — Yamaha Motor Co., Ltd. Ямаха приняли участие в гонках и умудрились одержать победу над непобедимой Хондой. В том же году на Yamaha YC-1 гонщики ямаха одерживают еще ряд побед.

Так Yamaha стала популярной и известной во всей Японии.
В 1957 году был выпущен мотоцикл модели УD1 созданный с нуля. Но, как и все новое, у машины было много технических недостатков (например, ломался коленвал).

Гоночный вариант мотоцикла был не так уж плох и мотоцикл модели YD1-250S, позже переименованный в YDS1, принял участие в гонках и победил.

В октябре 1957-го года на вторых гонках по вулкану Асама, фирма выставила усовершенствованную модель серии YD. Гоночные машины, получившие названия YD/А и YD/B. Машины различались между собой конструкциями двигателя: модель А оснащалась двигателем с «квадратным» ходом поршня 54х54 мм, а В — короткоходным 56х50 мм. Yamaha выставила модернизированный YD/В в гонках по пересеченной местности на острове Катарина в Америке. И был успех – 6-е место на престижнейших соревнованиях. Модель YD/В, впоследствии назвали «Катарина». В 1959-м году мотоцикл был модернизирован до спортивного и получил название 250S. Преобразив дизайн, Yamaha 250S стал мотоциклом с современным запоминающимся обликом, весьма совершенный в техническом плане, это был первый японский мотоцикл с тахометром и пятиступенчатой коробкой передач.

Вскоре появились мопед МF1 и скутер SС1. Машины были настолько неудачны, что компанию постиг кризис, но победы в гонках двигатель прогресса и Yamaha остались на плаву. Был создан мотоцикл на базе YDS1, класса 250 см3 — ТD1. Мотоцикл был представлен во всеяпонских гонках, где одержал победу. Yamaha решились на экспансию Европы и были правы. Мотоцикл TD1 одержал не одну блестящую победу в гонках Гран-при. С этого момента Yamaha стала всемирно известна. Для городских боев выпускалась модель TD1A, а вскоре TD1B с усиленным коленвалом, который имел свойство ломаться. Затем был выпущен TD1C c новым коленвалом. Мотоциклам серии TD1 не было равных во всез клубных гонках и во всеяпонских.
На мотошоу в Токио 1967 года был представлен мотоцикл двойного назначения Trail DT1 класса 250см3. Мотоцикл обладал огромным крутящим моментом и мог тянуть машину уже со старту. Кроссовая гоночная модель DT1 с форсированным двигателем до 30 л.с. имела название
УХ26. Мотоциклы серии DT были настолько хороши, что за ними появился целый модельный ряд мотоциклов: 125 см3 — АТ1, 90см3 — НТ1, 175 см3 — СТ1 и 350 см3 — RТ1.
В 1970 году, когда в мире господствовал тяжелый мотоцикл СВ750, Yamaha выпустили свой ответ — 650 ХS-1.

Это был первый мотоцикл для Ямаха с четырехтактным двигателем большого объема, поэтому тягаться с СВ750 не получилось, а вот кавасаки W1 пришлось потеснится. Из ряда XS1 были еще выпущены ХS1В и ХS650V, которые выпускались до 80-х годов.
В 1976 году был выпущен GХ750. Мотоцикл не обладал спортивным характером, но имел хорошую управляемость. Впервые был использован рулевой демпфер, усиленная жесткая подвеска отлично чествовала дорогу и мотоцикл с легкостью входил в повороты на большой скорости, для безопасности водителя были использованы однодисковый сзади и двухдисковый спереди.

В 1984 году был выпущен RZV500R – это был гражданский вариант спортивного мотоцикла. Он похож на спортивный мотоцикл не только с виду: V — образный четырехцилиндровый двухтактный двигатель отличался компактностью, и спокойным характером. Мотоцикл выпускался двух вариантов: мощность 64 л.с. для Японии и 88 л.с. на экспорт.

Сегодня Yamaha один из лидеров по производству качественных и мощных моторов для мотоциклов и водного транспорта. Начиная с музыкальных инструментов, сегодня Yamaha создаю не менее тонкие и чувственные «инструменты» — мотоциклы.



Оффлайн камикадзе

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг: +9/-0
  • Yamaha Virago XV1100 special 1997
Re: Yamaha
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2012, 20:24:32 »
А в добавок напишу про свой мотоцикл. Yamaha virago(ведьма) xv1100. Когда я впервые сел за него думал- убьюсь. Однако он удивил меня плавностью хода. Крутишь ручку зарычал и полетел, хочешь медленно он едет медленно. В первый же день мне пришлось проехать 300 км. на нем, причем 30 км. по пробкам крупного мегаполиса, при весе мотоцикла и чоппер стиля маневренность удивила. Я даже не устал. В общем за лето по России на нем было пройдено 4500 км. Проехал путь из города Омска в Сибири и до города Приморско- Ахтарск на кубани. Мотоцикл поразил своей надежностью, мощью, удобством посадки. Периодически жена ехала со мной- причем эти броски затягивались до пары сотен без остановок, но мотоцикл  не замечает пассажиров, можно было еще прицеп цеплять.По трассе шел 140 не напрягаясь даже вдвоем, единственное чуть сдувало из за посадки. Даже в России где повидали кучу мотоциклов он привлекает людей. Можно было состояние заработать на фото ;D.С моря мотоцикл приехал багажкой. В Воркуте он еще более мне понравился. Подвеска мягкая, диапазон тяги- сильно не погоняешь из-за наших полицейских, поэтому переключаться иногда уже лень- он это прощает. Катаюсь кстати по сегодняшний день. От литрового двигателя сцуко тепло :D.И смотрится он всё таки убой- огромный  V-TWIN, куча хрома- классика.Поэтому доволен как слон. И если в дальнейшем придется менять - буду искать что нибудь с этой линейки.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 23:39:57 от камикадзе »

Оффлайн камикадзе

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Рейтинг: +9/-0
  • Yamaha Virago XV1100 special 1997
Re: Yamaha
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2012, 21:57:15 »
Мой мотоцикл на зимнем хранении :-[

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3386
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Yamaha
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2012, 22:52:58 »
Мой мотоцикл на зимнем хранении :-[
А для моих мотоциклов еще не придумали такой сезон, что бы законсервировать. Но у тебя и мото точно не зимнего сезона. Ему нужны Российские просторы и Американские хайвеи.
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн антон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: +2/-0
Re: Yamaha
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2012, 15:21:03 »

тоже ямаха
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 15:32:43 от антон »

Оффлайн антон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: +2/-0
Re: Yamaha
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2012, 15:45:44 »

а это концовка предыдущего видео
Точно , извиняюсь. Не обратил внимания.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 21:17:46 от антон »

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3386
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Yamaha
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2012, 19:06:28 »

а это концовка предыдущего видео
Ты людей не вводи в заблуждение. Это два разных мота и чела. Первый ролик очень старый и парень там профессионально гоняет, а на втором какой то лошара. Так близко к авто прижался и попал в мертвую зону обзора (мотоциклист всегда должен это предвидеть). И водила его не заметил. И к тому же водила за раннее включил поворотник.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 21:59:39 от Nord »
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн антон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: +2/-0
Re: Yamaha
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2012, 21:19:23 »
Ну всё равно, первый ролик просто класс.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3386
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Yamaha
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2012, 22:00:30 »
Ну всё равно, первый ролик просто класс.
согласен!
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Барс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: +7/-0
  • suzuki djebel 250, 2000г.
Re: Yamaha
« Ответ #9 : 21 Январь 2013, 17:33:17 »
Я считаю дурь мотоциклетную надо испытывать на специально отведенных для этого трассах! А на дорогах общего пользования, придерживаться правил! Дольше проживешь.....
У меня внедорожник на 2-х колесах!!!

Оффлайн антон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: +2/-0
Re: Yamaha
« Ответ #10 : 21 Январь 2013, 18:25:55 »
Нарушают правила все, но здесь хоть с пользой, пробка за несколько секунд.

Оффлайн Nord

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3386
  • Рейтинг: +7/-65535
  • Есть матацикал
Re: Yamaha
« Ответ #11 : 21 Январь 2013, 22:13:44 »
Я считаю дурь мотоциклетную надо испытывать на специально отведенных для этого трассах! А на дорогах общего пользования, придерживаться правил! Дольше проживешь.....

Золотые слова говорите, товарищ!!!
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.

Оффлайн Барс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: +7/-0
  • suzuki djebel 250, 2000г.
Re: Yamaha
« Ответ #12 : 22 Январь 2013, 17:48:58 »
НЕ хочешь стоять в пробке - езди в метро! Или живи в Воркуте!!!
У меня внедорожник на 2-х колесах!!!

Оффлайн антон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг: +2/-0
Re: Yamaha
« Ответ #13 : 22 Январь 2013, 20:26:20 »
Развели конечно флуда, но всё-таки

Оффлайн Барс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: +7/-0
  • suzuki djebel 250, 2000г.
Re: Yamaha
« Ответ #14 : 28 Январь 2013, 17:14:34 »
Прикольная тема мототакси! В Москве конечно очень актуально!Надо летом попробовать в Воркуте организовать экскурсии на мото, думаю желающие будут.
У меня внедорожник на 2-х колесах!!!